Создан заказ №3793604
28 марта 2019
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей образа человека в рисунках старших дошкольников с тяжелым нарушением речи.
Как заказчик описал требования к работе:
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА ЧЕЛОВАКА В РИСУНКАХ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
текст нужно сделать однородным по стилю. 1 раздел можно сократить. 2 и 3 добавить воды для объема. в 3 по возможности добавить информацию по особенностям рисования дошкольников с различными нарушениями речи. доба
вить 4 раздел - выводы к 1 глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интерес к детской психологии и детскому рисунку возник в России в первом десятилетии XX в., когда были переведены многие работы зарубежных авторов — Дж. Селли, К. Бюллера, М. Брауншвига, К. Риччи, Г. Кершенштейнера и др. Художники А. Бенуа, Н. Бартрам начали собирать коллекции детских рисунков. Появились первые работы русских исследователей — П. А. Сикорского, В. М. Бехтерева, В. К. Воронова, Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Г. Оршанского, Н. А. Рыбникова и др., которые создавались под влиянием широко разработанных к этому времени теорий зарубежных авторов. Однако работы русских авторов не теряли педагогической направленности: изучение ребенка подчинялось задаче его воспитания. Намечалось и критическое отношение к некоторым теориям зарубежных авторов.
Особо следует отметить книгу о детском рисунке известного русского, физиолога В. М. Бехтерева.
Эта работа охватывает преимущественно самый ранний период детского рисования. Основное внимание Бехтерев уделяет характеру наносимых детьми штрихов и форм, вместе с тем указывает и на раннее стремление детей к изображению. «Ребенок после первоначальных попыток к рисованию простых штрихов и каракуль прежде всего старается рисовать то, что видит вокруг себя. Поэтому в его рисунках как бы отражаются впечатления его детства» !. Правильная оценка рисунка, по его мнению, требует знакомства с условиями, в которых он создавался и которые могли на него воздействовать.
Бехтерев устанавливает критерий оценки детского рисунка, исходя из правильности линий, сходства с изображаемым предметом, полноты выражения темы, тщательности отделки и т. д.
Многие авторы, начавшие изучение детских рисунков до Великой Октябрьской социалистической революции, продолжали его и в последующие годы.
Наряду с ними в первое же послереволюционное десятилетие приняла участие в этом изучении новая группа исследователей—искусствоведы, психологи и педагоги — Ф. И. Шмит и А. В. Бакушинский (искусствоведы); И. Д. Ермаков, А. М. Шуберт (психологи); Я- А. Башилов, Н. И. Ткаченко, Г. В. Лабунская, Е. А. Флерина, Н. П. Сакулина (московские педагоги); В. И. Бейер, К- М. Лепилов, Е. В. Разыграев (ленинградские педагоги).
Эти исследователи приняли точку зрения на детское творчество зарубежных психологов и педагогов, таких, как Оскар Вульф, Вальтер Кретш, Г. Гартлауб. Особенно сильное влияние на них оказала биогенетическая теория. На ее основе построили свои работы по детскому рисунку Ф. И. Шмит и А. В. Бакушинский.
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей образа человека в рисунках старших дошкольников с тяжелым нарушением речи.
Объект исследования: дети дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи.
Предмет научного исследования: образ человека в рисунках старших дошкольников с тяжелым нарушением речи.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– описать теоретические особенности образа человека в рисунках дошкольника;
– определить проблему детского рисунка в литературе;
– изучить детскую изобразительную деятельность в зарубежных исследованиях;
– выделить особенности рисунка детей дошкольного возраста;
– охарактеризовать развитие изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с нормальным развитием и тяжелыми нарушениями речи;
– провести практичекий анализ особенностей образа человека в рисунках старших дошкольников с тяжелым нарушением речи;
– рассмотреть образ человека в рисунках старших дошкольников с тяжелым нарушением речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей образа человека в рисунках старших дошкольников с тяжелым нарушением речи..docx
2020-02-21 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Большое спасибо! Все сделано по требованиям.