Создан заказ №3793679
28 марта 2019
Цифровая логистика и современные ИТ-технологии в логистике
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
1 Глава: Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- сравнительный анализ
- основные формы электронного бизнеса (класса B2C)
- электронные каталоги, маркетплейс и тд
2 Глава: Решения электронного бизнеса типа B2C и различные формы электронной бизнеса
3 Глава: Выводы: влияние
на совершенствование бизнес-моделей (и если возможно и на управление цепями поставок (УЦП), но это необязательно)
Использовать нужно термины "web-портал", "интернет-маркетинг" и тд
В качестве литературы прикреплю переведенные две главы книги, которую мне прислал научный руководитель и можно использовать любую литературу (в том числе научные сайты и статьи) про электронные порталы, электронные представительства, интернет-каталоги и тд
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление цепями поставок и логистика играют важную роль в развитии страны в целом и в развитии любой компании в частности.
Одним из косвенных показателей зрелости логистики в стране есть доля логистических функций, переданных на аутсорсинг. Доля аутсорсинга в общем объеме логистических услуг на российском рынке остается незначительной. Компании преимущественно обслуживают себя, используя транспортные и логистические ресурсы внутри компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным исследования RBC Logistics и Express Delivery, в России 68% всех логистических операций страны осуществляются собственными ресурсами компаний.
Поэтому проблема эффективности внутрифирменной логистики, ее увеличение чрезвычайно важна. Кроме того, в настоящее время факторы расстояния перестают играть важную роль в логистике, а технологические новшества напротив – начинают. Для новых решений по оптимизации внутрифирменной логистики многие руководители обращаются к новым подходам и практикам, которые уже доказали свою потребность в реализации. Такие популярные западные концепции имеют одну четко прослеживается общую особенность – технологическую направленность.
Поскольку разрыв между уровнем развития отечественной транспортно-логистической системы и западными огромный, сфера инноваций, а также технологические ограничения в России и на Западе могут отличаться, влияние на логистические процессы и цепь поставок. управления может резко отличаться.
Объектом исследования является логистика компаний на российском рынке интернет-коммерции.
Предметом исследования является влияние цифровых инноваций и ИТ-технологий на логистические функции.
Целью данной исследовательской работы является рассмотрение цифровой логистики и современных ИТ-технологий в логистике.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
проанализировать системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
определить основные формы электронного бизнеса класса B2C;
рассмотреть решения электронного бизнеса типа B2C и различные формы электронной бизнеса;
определить влияние современных ИТ-технологий на совершенствование бизнес-моделей и управление цепями поставок.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цифровая логистика и современные ИТ-технологии в логистике.docx
2019-04-03 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую, автор берется только за те работы, которые выполнит в срок и качественно.