Создан заказ №3794049
28 марта 2019
Цель работы изучение фактов воздействия СМИ на молодежную аудиторию.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество мы характеризуем как информационное общество, главный капитал которого - информация. Объективной закономерностью развития этого общества стала интенсификация информационных процессов: возрастают скорости передачи сообщений; увеличиваются объемы передаваемой информации; ускоряется ее обработка. Этот процесс может оказывать негативное влияние на человека, приводя к информационным перегрузкам, что в свою очередь ослабляет способность думать, размышлять.
Актуальность темы исследования о влиянии средств массовой информации на молодое поколение вызвана тем, что при всем обилии соответствующих научно-исследовательских работ, на региональном уровне нет четкого представления о масштабах влияния СМИ на данную целевую аудиторию, формах его проявления, и, тем более, о возможных путях корректировки информационного пространства, в котором живут подростки, либо альтернативных методах воздействия на аудиторию.
В городе Ярославль, несмотря на утверждения о том, что ярославльский медиарынок перенасыщен СМИ, на нем крайне мало ориентированных на молодежь и подростков качественных изданий, теле- и радиопередач.
В последние годы в силу ряда причин разрушилась начинавшая складываться система медиаобразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многих образовательных учреждениях Ярославля перестали существовать школьные газеты.
Объектом исследования является молодежь, проживающая на территории города Ярославль. Предметом исследования - отношение молодежи города к средствам массовой информации.
Цель работы изучение фактов воздействия СМИ на молодежную аудиторию. Данная цель может быть достигнута путем решения следующих задач:
- рассмотреть виды СМИ
- выявить сущность влияния СМИ на сознание человека
- выявить факторы влияния СМИ на сознание молодёжной аудитории;
- проанализировать состояние популярности различных видов СМИ среди молодежи города Ярославль;
- рассмотреть проблемы и перспективы востребованности различных видов СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/162/808098.jpg?1675765993)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы изучение фактов воздействия СМИ на молодежную аудиторию..docx
2019-04-03 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор. Всё в срок и без каких либо проблем. Так же высылала промежуточную работу. Рекомендую.