Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация системы комплаенс-контроля в (выбранной) компании»
Создан заказ №3794119
28 марта 2019

Организация системы комплаенс-контроля в (выбранной) компании»

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить аналитичексое ээсе по этике и комплаенсу организации , объем 2500 слов оригинальность более 70% срок до 9 апреля . файлс методичеой и заданием прикреплены
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время соответствие стандартам («комплаенс») является направлением профессиональной деятельности, привнесённым в российские организации крупными западными компаниями. Направление существует преимущественно в финансово-банковской сфере, хотя не ограничивается ими. Подразделения, реализующие функцию проверки на соответствие, как правило, носят название «Комплаенс» или «Комплаенс-контроль».  Выбор темы и фирмы для аналитического эссе обусловлен актуальностью исследования вопросов комплаенс –рисков в современных условиях, а также интересом к изучению данной проблемы в крупных торговых холдингах, к которым относится выбранная компания «Русский свет». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью аналитического эссе является анализ комплаенс-рсиков, характерных для торговых холдингов РФ. Задачи исследования: рассмотреть сферу деятельности, систему управления компанией, основные экономические показатели, основные бизнес-процессы. изучить этические стандарты компании. Представить описание основных комплаенс-рисков в деятельности компании. разработать рекомендации по совершенствованию системы управления комплаенс-рисками. Основными методами исследования в данной работе являлись: Диалектический метод - применялся как в первой, так и во второй части исследования -в частности, для анализа экономических явлений, когда каждое экономическое явление рассматривалось в развитии, в постоянном движении. Анализ и синтез - применялись в основном во второй и третьей части исследования, для целей оценки существующей системы комплаенс-рисков исследуемого предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Организация системы комплаенс-контроля в (выбранной) компании».docx
2020-05-05 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Приятный в общении автор. Эссе приняли без вопросов, работа выполнена качественно и достойно. Всё в срок, к требованиям автор относится с вниманием.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика управления (виды коммуникаций)
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
профессиональная этика
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этические аспекты развития искусственного интеллекта
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Этические кодексы. Виды и функции.
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
имидж делового мужчины
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Образ делового человека в кино
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Священность дара жизни
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы