Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования в курсовой работе выступает исследование реквизитов документа, их назначения и оформления.
Создан заказ №3794627
28 марта 2019

Целью исследования в курсовой работе выступает исследование реквизитов документа, их назначения и оформления.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по документоведению и архивоведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы заключается в том, что в современное время требованиям к оформлению документов придается особое значение: активно разрабатывается законодательная база, а также нормативно-правовые документы, авторы которых стремятся эффективно отразить основные принципы работы с документами, выбрав своей главной целью разработку единого свода правил документирования деятельности организаций. На сегодняшний день работе с документами и информацией в экономически развитых государствах уделяется большое внимание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качество и эффективность работы предприятий во многом определена умением должностных лиц оформлять и составлять документы. В сущности, организация работы с документами выступает координирующим центром структурного подразделения, что означает грамотное оформление переписки, подготовку телефонных разговоров и многое другое. Каждый документ содержит ряд составных элементов, которые получило название реквизитов. Предметом исследования является понятие реквизитов документа как основы укрепления аппарата управления и важного элемента его стабильности. Объектом исследования в курсовой работе выступает надлежащее оформление документации в соответствии с приведенными целями. Целью исследования в курсовой работе выступает исследование реквизитов документа, их назначения и оформления. Для решения поставленной цели были выявлены следующие задачи: изучить понятие и состав реквизитов документов; рассмотреть правила оформления реквизитов в организации; дать характеристику ООО ТПК «МедиКо»; рассмотреть нормативно-методическую базу организации работы с документами в ООО ТПК «МедиКо»; исследовать требования к оформлению бланков и реквизитов документов в ООО ТПК «МедиКо». Структура курсовой работы включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список источников информации. Теоретическая часть курсовой работы включает в себя изучение понятия и состав реквизитов документов, а также правила оформления реквизитов в организации. Практическая часть курсовой работы включает в себя характеристику организации, нормативно-методическую базу организации работы с документами, и исследование требований к оформлению реквизитов и бланков в организации. При написании курсовой работы использовался ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью исследования в курсовой работе выступает исследование реквизитов документа, их назначения и оформления..docx
2019-04-03 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор достойно выполнила работу, и в дальнейшем была готова исправить или дополнить текст. Прислушивалась к пожеланиям и всегда была на связи. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебно-производственная практика по архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"Оформление дел"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Техническое оснащение и оборудование архива
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация информационного обеспечения деятельности руководителя
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СИБИТ, основы делопроизводства, в-1 (письменное+практическое задания)
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ВКР "Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства..." / 126нал
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Классификация архивных документов в Московском городском суде
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Роль "Генерального регламента 1720г." в истории архивного дела
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов учредительных документов и их значение для ДОУ, правила составления и оформления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Развитие, назначение и область применения текстового документирования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
тема 3:Организация работы и документирование деятельности общественных организаций.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ электронных документов административных субъектов РФ.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Фонодокументирование: возникновение, развитие и область применения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы