Создан заказ №3794766
28 марта 2019
Анализ стратегий ценообразования на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по экономике предприятия. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цена сегодня – это главный экономический двигатель роста результативности производства, а также значительный аспект выживания компаний и создания их доходов. Она имеет прямое воздействие на такие процессы, как производство, распределение, обмен и потребление. Обдуманная стратегия ценообразования, осмысленная стоимостная тактика и эффективная методика формирования цен позволяют достичь плодотворной хозяйственно-финансовой деятельности.
Процесс ценообразования – это искусство! Сложность данного процесса заключается в необходимости чёткого понимания положения на рынке в целом и его прогнозных реакций на качество и цену продукта.
Установление цен на рынке протекает в среде продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку только в этом кругу встречаются спрос на продукт, его предложение, выгодность, польза, качество и конкурентоспособность.
В рыночных условиях цены устанавливаются собственниками или производителями согласно потребности на данный товар и предлагаемого его количества. При этом государство может регулировать цены на ограниченный круг товаров, определённый законодательными требованиями.
Ценовая стратегия – составляющая единой программы развития компании, включающие все теоретические и практические данные, нормативные и законодательные факторы в области ценообразования. От её успешности зависит результативность и эффективность деятельности предприятия. «Самое трудное – это как можно лучше подготовиться к победе. В этом и есть заслуга стратегии. Но она редко получает за это похвалу» (Карл фон Клаузевиц).
Нынешняя глобальная экономика отличается серьёзными и мощными ценовыми вибрациями. В эпоху широкомасштабности, когда предприниматели одновременно работают не в одной стране, роль и весомость риска, идущего от колебаний стоимости продукции, стремительно увеличивается. При таком положении дел предсказать, спрогнозировать динамику ценовых изменений, иногда даже в краткосрочной перспективе, – довольно затруднительная задача. Компании, сталкивающиеся в ходе своей деятельности с ценовыми рисками, вынуждены уделять всё большее внимание их контролю и управлению. А нынешнее состояние экономики в нашей стране требует постоянного стимулирования и поиска новых путей развития.
Следовательно, разработка и применение стратегий ценообразования – всегда жизненно важный вопрос для каждой компании. Эта задача особо актуальна в условиях сегодняшнего экономического кризиса. Кризис и его проявления в виде падения рубля, повышения уровня инфляции, снижения размеров иностранных инвестиций, нестабильности международных отношений и т.д. обостряет проблемы развития экономики. Следовательно, всё труднее становится предприятиям функционировать эффективно.
Поэтому цель данной работы – дать представление о теоретических основах и практических аспектах стратегий ценообразования, изучить процесс их формирования и выполнить анализ существующих политик формирования цен.
При выполнении работы использовались учебная литература и информация из сети Интернет. Работа состоит из введения, основной части, раскрывающей аспекты обозначенной темы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ стратегий ценообразования на предприятии.docx
2019-06-07 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Андрей выполнил работу очень быстро и качественно, были учтены все мои требования и пожелания.