Создан заказ №3794814
28 марта 2019
Целью данной курсовой работы является разработка методических основ управления развитием гостиничного комплекса.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать работу в соответствии с вложенным документом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, для достижения максимально возможного успеха в бизнесе каждая современная организация должна уметь адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и превосходить своих конкурентов по качеству, скорости предоставления услуг, широте ассортимента и цене продукции.
Своевременное и оперативное получение информации о внешней и внутренней среде той или иной организации позволяет оказать помощь руководству своевременно принять решение для реализации тех или иных целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить, что цели организации непосредственно должны быть скоординированы с принимаемыми решениями. Поэтому руководство предприятия должно верно и точно идентифицировать стратегию и мобилизовать все ресурсы для достижения поставленных стратегических целей.
Правильно выбранная стратегия предопределяет дельнейший успех бизнеса. Стратегия представляет собой комплекс согласованных действий, которые позволили бы достичь поставленных целей и задач. Ключевую роль играет непосредственно содержание стратегии. Важным остается то, что стратегия может быть успешно реализована только тогда, когда ее понимают сотрудники организации.
Важнейшей проблемой, активно обсуждаемой как в России, так и за рубежом в сфере гостеприимства является ориентация рыночной экономики на приоритетное развитие социальной сферы. Сфера сервиса сложна и многогранна, поэтому при внедрении сбалансированной системы показателей должны учитываться все особенности, присущие предприятиям гостиничного комплекса.
Целью данной курсовой работы является разработка методических основ управления развитием гостиничного комплекса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи, сформулированные в курсовой работе:
- изучить основные теоретико-методологические основы управления предприятием;
- изучить процесс управления в организации;
- представить организационную характеристику гостиницы ООО «Юджин»;
- выделить индикаторы эффективности производства и реализации продукции гостиницы ООО «Юджин»;
- дать организационную характеристику гостиницы ООО «Юджин»;
- провести анализ системы управления в ООО «Юджин»;
- разработать мероприятия по улучшению системы менеджмента в ООО «Юджин».
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственность «Юджин».
Предметом исследования является процесс управления развитием гостиничного комплекса.
Теоретическую и методологическую основу работы составили законодательные акты РФ, исследования в области менеджмента, методологии стратегического управления.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка методических основ управления развитием гостиничного комплекса..docx
2019-04-03 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Очень оперативно выполнили работу, даже не ожидал. Все великолепно!