Создан заказ №3795194
28 марта 2019
3 Разработайте программу маркетингового исследования для конкретного предприятия Маркетинговые исследования – это форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить 5й вариант.
При выполнении ПКЗ следует формулировать свои ответы ясно и четко на поставленные вопросы, ссылаясь на источники из основного и дополнительного списка литературы по курсу «Основы маркетинга».
При ответе не допускается переписывание страниц учебно-методической литера
туры и нормативно-правовых актов, соответствующих заданию. Следует показать умение систематизировать материал, сопоставлять, анализировать, сравнивать, аргументировать собственную позицию.
Решение задач должно сопровождаться соответствующими формулами и пояснением хода решения задачи, также в обязательном порядке должны быть сделаны выводы по решению задачи.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
3. Разработайте программу маркетингового исследования для конкретного предприятия
Маркетинговые исследования – это форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, определяющие поведение, желания и предпочтения потребителей, конкурентов и рынков в существующих условиях. В общем виде объектом маркетинговых исследований является определение и анализ действия всех факторов, связанных со снижением риска и неопределённости в сфере маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом – конкретные проблемы, подлежащие изучению и относящиеся к объекту исследования. Объектами маркетинговых исследований и возможными предметами изучения являются: продукт компании, рынок, покупатели, конкуренты.
В качестве примера используем ИД «Открытые системы». Получение прибыли от продаж нового товара напрямую зависит от того, удовлетворяют ли они потребностям покупателя. Только при условии изучения потребностей покупателей, появляется шанс максимального сбыта производимого товара. Для издательского дома товаром является печатная продукция. Вместе с тем, на печатном рынке наблюдается тенденция к переходу в цифровой формат – многие издания продублированы в сети Интернет, а некоторые полностью отказались от печатной версии (при качественно работающей – электронной). 10 лет назад ИТ «Открытые системы» перевел еженедельник «CIO» в электронный формат и практически сразу продал ООО «Центр Деловой журналистики» (в тот период спрос на электронные версии был недостаточно высок). На сегодняшний день издательство интересует вопрос – насколько целесообразным будет предложение потребителям журналов «Лечащий врач» и «Классный журнал» только в электронной версии. Изучение рынка электронной прессы проводится с помощью маркетингового исследования, процесс проведения которого включает в себя следующие этапы: 1. Определение проблемы и цели исследования, 2. Отбор источников информации, 3. Сбор информации, 4. Анализ собранной информации, 5. Выработка рекомендаций, 6. Представление результатов.
В качестве проблемы рассматривается проблема производства электронной прессы (журналов «Лечащий Врач» и «Классный журнал»).
Для получения данных при проведении исследований используются два основных типа источников информации – вторичная и первичная. Вторичная – данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Это открытая информация конкурентов, отчёты о предыдущих исследованиях, прочие материалы (внутренняя информация), данные статистики, периодика (внешняя информация). Первичная информация – это впервые собранная информация для решения исследуемой проблемы. На этапе отбора первичной информации выбираем вид исследования – аналитический.
Следующим шагом в процессе отбора первичной информации является разработка плана, включающего в себя следующие составляющие:
1. Определение субъекта исследования (эксперт, автор работы).
2. Характеристика информации (мнения потребителей).
3. Выявление объекта исследования (покупатели электронной прессы ИД «Открытые системы»).
4. Определение методов исследования (анкетирование).
5. Составление плана выборки.
6. Выбор способов связи с аудиторией (интервью, анкетирование).
Сбор информации осуществляется с помощью выбранных метода, орудия исследования и способов связи с аудиторией.
На четвертом этапе осуществляется отбор наиболее важных сведений и результатов из совокупности полученных данных. На основе собранных данных разрабатываются предложения о будущих действиях ИД «Открытые системы». Формируется отчет по результатам исследования.
4. Задача.
Дирекция магазина «Золотая рыбка» приняла решение об увеличении товарного ассортимента. Используя данные таблицы 4.1, рассчитайте цену, по которой магазин может закупать рыбу у поставщика.
Таблица 4.1 – Исходные данные для решения задачи
Показатели Вид товара
минтай сельдь лещ
I II III
Рыночная розничная цена 12 8 6
Уровень издержек обращения в магазине, % 10,32 12,20 11,46
Уровень расчетной рентабельности, % 4,0 4,3 3,9
Решение:
Методика обоснования уровня торговой надбавки приведена в методических рекомендациях. Розничная цена определяется формулой:
РЦ=ОтЦ+ТН,
где РЦ – розничная цена, ОтЦ – отпускная цена предприятия, ТН – торговая надбавка.
Уровень торговой надбавки определяется формулами:
где Ут.н.к РЦ – уровень торговой надбавки к розничной цене, Уи.о. – расчетный уровень издержек обращения РТО, Уп – расчетный уровень рентабельности РТО, – уровень торговой надбавки к отпускной цене, Нндс – ставка НДС, %.
Размер торговой надбавки в процентах к розничной цене:
минтай:
сельдь:
лещ:
Размер торговой надбавки в процентах к отпускной цене:
минтай:
сельдь:
лещ:
Определим отпускную цену:
минтай: РЦ=ОтЦ+0,2075*ОтЦ = 1,2075*ОтЦ = 12 руб.
ОтЦ = 12/1,2075 = 9,9 руб.
сельдь: ОтЦ = 8/1,2469 = 6,4 руб.
лещ: ОтЦ = 6/1,2259 = 4,9 руб.
Отпускная цена, по которой магазин может закупить рыбу минтай у поставщика, составляет 9,9 руб.; сельдь – 6,4 руб., лещ – 4,9 руб.
5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
3 Разработайте программу маркетингового исследования для конкретного предприятия
Маркетинговые исследования – это форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии.docx
2019-04-01 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Маркетинг. Автор Дилетант. Автор путает понятия. Несоответствие наполнения логической структуре. Стиль достойный женских журналов.