Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика репортажей специального корреспондента А. Сладкова из зон кризисных ситуаций
Создан заказ №3795841
28 марта 2019

Специфика репортажей специального корреспондента А. Сладкова из зон кризисных ситуаций

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70-75 % Кол-во источников: 20-25 План курсовой ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ЖАНРА РЕПОРТАЖА 1.1. Репортаж как жанр публицистики 1.2. Особенности репортажа из зон кризисных ситуаций ГЛАВА 2. РЕПОРТАЖИ А.СЛАДКОВА ИЗ ЗОН КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ 2.1. Сладков на пути к высотам своего профессиональ ного мастерства. (Как начинал, где работал, формирование Сладкова как профессионала; сказать про теракт в Буденновске) 2.2. Специфика репортажей Сладкова из зон кризисных ситуаций. Взять по 1-2 репортажа с каждой войны (Чеченской, на Донбассе, из Приднестровья, Ирака, Осетии) Анализ репортажей, выделить характерные черты, выделить общие качества. То есть можно рассмотреть качества Сладкова как очевидца, какие элементы он использует в интервью и тд. ПО ПОВОДУ СТРУКТУРЫ КУРСОВОЙ: Структура курсовой включает в себя титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения (если есть). После титульного листа следует содержание (оглавление) с точным наименованием всех глав и параграфов и с указанием номеров страниц, на которых размещается начало каждого раздела работы (номера страниц проставляются в правом верхнем углу). Во введении должно быть представлено: обоснование актуальности выбранной темы и проблемы исследования, цель курсовой работы, задачи курсовой работы, объект курсового исследования, предмет курсового исследования, структура курсовой работа. Основное содержание работы составляет две, либо три главы, разбитые на параграфы. Основная часть работы, изложенная в строго последовательном, логическом порядке, должна содержать анализ научной литературы, предполагающий формализацию точек зрения разных исследователей на поставленную проблему и их сопоставление, а также собственную авторскую позицию. Каждый параграф и глава завершаются выводами. В заключении работы формулируются общие выводы. Список литературы должен содержать не менее 20 источников, расположенных в алфавитном порядке (источники на иностранных языков приводятся отдельно, в конце списка). В одно или несколько приложений можно поместить какие-либо фактические материалы, например, репрезентативные документы, таблицы и т.п. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ: объем текста курсовой работы (без прилагаемых материалов) 25 – 30 страниц. Шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал полуторный. Параметры страницы: слева – 3 см, справа – 2 см, верхние и нижние – 2 см. Выравнивание текста по ширине страницы, автоматическая расстановка переносов. Плотность текста должна быть одинаковой. Абзацы в тексте начинают отступом 1,27 см. Заголовки глав печатаются симметрично тексту (с равным отступлением от края текста) прописными буквами, подзаголовки печатаются строчными буквами (первая буква прописная). Заголовки не подчеркиваются и точки в конце не ставятся. Заголовки параграфов печатаются с абзаца. В работе в обязательном порядке должны быть представлены сноски (ссылки). Подстрочные сноски оформляются внизу страницы автоматически. Литература в сносках приводится так же, как и в списке литературы (автор, название, выходные данные), но с одним отличием: вместо общего числа страниц указывается та страница (или страницы), с которой взята использованная в курсовой работе информация. В прикрепленном файле пример оформления ссыло
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Свобода слова – фундаментальная демократическая ценность, главнейший инструмент построения справедливого гражданского общества, путем выявления и получения доступа к правдивой информации. Средства массовой информации (СМИ) играют значительную роль в обществе, поэтому их еще назвали «четвертой властью». Важность СМИ определяется выполнением информационной функции. Причем, от того, как СМИ преподносятся те или иные события в значительной степени зависит, восприятие этих событий у зрителей, читателей и слушателей. Однако представители СМИ, выполняя повседневные профессиональные обязанности, нередко рискуют жизнью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они подвергаются преступным посягательствам, так как при освещении различных актуальных тем затрагивают интересы властвующих и криминальных структур, выступают с разоблачительными публикациями по результатам собственных расследований и т. д. Особой опасности подвергаются журналисты, освещающие события военных конфликтов, в различных «горячих» точках и самых разных кризисных ситуациях. К рискам профессии в таких условиях добавляются риски, связанные с опасностью самих кризисных зон. Тем не менее, военные журналисты выполняют свой долг, несмотря на реальный риск для жизни. Организация «Репортеры без границ» сообщили, что в 2018 году в мире погибло 80 журналистов, что на 15 человек больше, чем в предыдущем году. Среди погибших – журналисты из России Орхан Джемаль, Кирилл Радченко и Александр Расторгуев, убитые в Центральноафриканской республике, куда поехали для съемок документального фильма. Наиболее опасными странами для сотрудников СМИ стали Афганистан (15 погибших), Сирия (11 погибших), Мексика (девять погибших) и Индия (шесть погибших). Александр Сладков – один из журналистов, который постоянно рискует жизнью. Он уже более 20 лет работает в качестве военного репортера, освещал практически все военные конфликты последних десятилетий – от Чечни до Сирии. Таким образом, актуальность данной работы определяется необходимостью изучения особенностей репортажей из зон военных конфликтов и кризисных ситуаций с целью последующего применения полученных знаний в практической работе журналиста. Степень разработанности темы в целом можно охарактеризовать как недостаточную. Несмотря на обилие работ, анализирующих особенности популярного журналистского жанра – репортажа, проблематика военного репортажа, по нашему мнению, еще недостаточно изучена. Можно сказать, что большинство имеющейся литературы посвящено теоретическим аспектам проблематики, связанной с работой военных репортеров. А работ, раскрывающих практические аспекты военных репортеров, которые особенно необходимы молодым журналистам, только начинающим осваивать профессию, явно недостаточно. Цель данной работы – рассмотрение специфики репортажей корреспондента Александра Сладкова из зон кризисных ситуаций. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: – рассмотреть особенности репортажа как жанра публицистики; – определить особенности репортажей из зон кризисных ситуаций; – кратко рассмотреть, как Александр Сладков шел к высотам своего профессионального мастерства; – проанализировать специфику репортажей Сладкова из зон кризисных ситуаций. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав (первая разделена на три параграфа, вторая – на два), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Специфика репортажей специального корреспондента А. Сладкова из зон кризисных ситуаций.docx
2019-04-03 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень вежливая. Сделала раньше срока. Хороший автор. В работе были недочеты, но они незначительны. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Телевизионная программа как единица телевещания
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Статья как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подростковый видеоблогинг
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Даниэль Дефо - писатель, журналист, памфлетист и полемист.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение судебных процессов в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж депутатов Закон-го Собрания Перм. края в соц. сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема Анализ журнала мари клер необходимо доделать 2 главы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документы и их использование в журналистиках текстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Футбол в метафорическом зеркале СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития блогерства: понятие, виды и функции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы