Создан заказ №3796025
29 марта 2019
Целью курсовой работы является изучение влияния целевой аудитории на эффективность медиапланирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из важнейших экономических целей современных предприятий является повышение эффективности, которое достигается в процессе максимизации экономических показателей системы при заданных ресурсах или в процессе минимизации затрат при заданных показателях экономической системы. Реальная практика и исследования показали, что наличие эффективной рекламы необходимо для решения таких бизнес - задач, как рост прибыли компании, увеличение спроса, снижение цен и повышение качества продукции, снятие социальной напряженности в обществе за счет повышения уровня удовлетворенности и уровня жизни потребителей, обеспечение финансовой независимости СМИ, развитие систем коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Обязательным условием достижения результатов при планировании рекламы является использование научно обоснованных методов и технологий оптимального размещения рекламной информации. Поскольку применение методик медиапланирования увеличивает эффективность рекламного воздействия на потребительское поведение, развитие теории медиапланирования является актуальным и важным.
В тоже время медиапланирование как важнейший этап формирования рекламной кампании изучался достаточно часто и давно. В настоящее время исследователи стремятся выявить взаимосвязь различных показателей и их влияние на конечный результат. Основные термины медиапланирования представлены показателями, тесно связанными с аудиторией (рейтинг, охват, постоянная аудитория медиа, вероятность контакта ЦА с медиа, эффективный охват, коммуникативная и экономическая эффективность), что говорит о важности ее выбора и сегментирования. Однако практических исследований в подобном ключе достаточно мало, что обосновывает актуальность темы.
Целью курсовой работы является изучение влияния целевой аудитории на эффективность медиапланирования.
Исходя из поставленной цели в рамках работы необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть методологию выбора целевой аудитории в медиапланировании;
рассмотреть понятие медиапланирование, охарактеризовать основные виды медиапланирования;
изучить влияние целевой аудитории на эффективность медиапланирования;
провести медиаисследование аудитории телевизионных каналов;
проанализировать кейсы по размещению рекламы на телевидении с учетом целевой аудитории.
Объектом исследования в данной работе выступает процесс медиапланирования рекламной кампании. Предметом исследования являются показатели целевой аудитории при медиапланировании рекламных кампаний и размещении сообщений на телевидении.
Методология исследования. При написании работы были использованы следующие методы: обобщение и анализ литературы, , моделирование и проектирование.
Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специализированной литературы, учебников, учебных пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам медиапланирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение влияния целевой аудитории на эффективность медиапланирования..docx
2019-04-04 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, за исключением грамматических ошибок и отсутствием связи между вступлением и заключением.