Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение влияния целевой аудитории на эффективность медиапланирования.
Создан заказ №3796025
29 марта 2019

Целью курсовой работы является изучение влияния целевой аудитории на эффективность медиапланирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из важнейших экономических целей современных предприятий является повышение эффективности, которое достигается в процессе максимизации экономических показателей системы при заданных ресурсах или в процессе минимизации затрат при заданных показателях экономической системы. Реальная практика и исследования показали, что наличие эффективной рекламы необходимо для решения таких бизнес - задач, как рост прибыли компании, увеличение спроса, снижение цен и повышение качества продукции, снятие социальной напряженности в обществе за счет повышения уровня удовлетворенности и уровня жизни потребителей, обеспечение финансовой независимости СМИ, развитие систем коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обязательным условием достижения результатов при планировании рекламы является использование научно обоснованных методов и технологий оптимального размещения рекламной информации. Поскольку применение методик медиапланирования увеличивает эффективность рекламного воздействия на потребительское поведение, развитие теории медиапланирования является актуальным и важным. В тоже время медиапланирование как важнейший этап формирования рекламной кампании изучался достаточно часто и давно. В настоящее время исследователи стремятся выявить взаимосвязь различных показателей и их влияние на конечный результат. Основные термины медиапланирования представлены показателями, тесно связанными с аудиторией (рейтинг, охват, постоянная аудитория медиа, вероятность контакта ЦА с медиа, эффективный охват, коммуникативная и экономическая эффективность), что говорит о важности ее выбора и сегментирования. Однако практических исследований в подобном ключе достаточно мало, что обосновывает актуальность темы. Целью курсовой работы является изучение влияния целевой аудитории на эффективность медиапланирования. Исходя из поставленной цели в рамках работы необходимо решить следующие задачи: рассмотреть методологию выбора целевой аудитории в медиапланировании; рассмотреть понятие медиапланирование, охарактеризовать основные виды медиапланирования; изучить влияние целевой аудитории на эффективность медиапланирования; провести медиаисследование аудитории телевизионных каналов; проанализировать кейсы по размещению рекламы на телевидении с учетом целевой аудитории. Объектом исследования в данной работе выступает процесс медиапланирования рекламной кампании. Предметом исследования являются показатели целевой аудитории при медиапланировании рекламных кампаний и размещении сообщений на телевидении. Методология исследования. При написании работы были использованы следующие методы: обобщение и анализ литературы, , моделирование и проектирование. Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специализированной литературы, учебников, учебных пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам медиапланирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение влияния целевой аудитории на эффективность медиапланирования..docx
2019-04-04 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, за исключением грамматических ошибок и отсутствием связи между вступлением и заключением.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Развитие рекламы в туризме на примере транспортной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат по дисциплине "Основы брендинга"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама в структуре деятельности гк Росатом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование рекламных и PR-инструментов в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие отдела рекламы с целевыми аудиториями.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Графический фирменный стиль и его стиле образующие элементы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание модного показа как специальное мероприятие
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы