Создан заказ №3796192
29 марта 2019
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических основ управления маркетинговой деятельностью, а также взаимоотношений с потребителями услуг гостиничных комплексов на примере гостиницы ООО «Европа».
Как заказчик описал требования к работе:
Любое предприятие (желательно находящееся в г. Екатеринбурге)
Все необходимое по оформлению работы находится в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в современном мире большие темпы развития набирает гостиничный бизнес, представляющий из себя серьёзный, капиталоемкий процесс с высоким уровнем конкуренции. Следует отметить, что конкурентная борьба ведется за клиентов, нежели между отдельными гостиницами, поэтому рынок гостиничного бизнеса нельзя назвать насыщенным.
Кроме того, следует понимать, что гостиничный бизнес имеет сложную структуру, в которой необходимо учитывать все факторы, как анализ внешней среды, потенциальных потребителей, конкурентов, форм и методов обслуживания, так и экономические расчеты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что касается экономических расчетов, то в них важно рассчитать не только собственные инвестиции и ожидаемую прибыль, но и возможность получения заемных средств, а так же приобретения оборудования и помещения в лизинг. Несмотря на все сложности, гостиничный бизнес является одним из самых увлекательных занятий для людей творческих и трудолюбивых.
Ключевым фактором успеха в гостиничном бизнесе является его удачное расположение самого здания. Данное условие объясняется тем, что чем ближе расположен ресторан к потребителю, тем выше его успех и посещаемость. Выгодное месторасположение гостиницы может быть обусловлено его близостью к центру города, оживленностью места, удобной парковкой, близостью к общественным остановкам и т. д.
Необходимо отметить, что в современных условиях укрупнение гостиниц нецелесообразно. Более широкое развитие должна получить сеть мелких и средних гостиничных комплексов, расположенных достаточно близко друг от друга, рядом с жилыми комплексами и офисными центрами. Такое построение гостиничных комплексов в сочетании с применением разнообразных форм собственности создает необходимые условия для повышения качества обслуживания, расширения ассортимента мест размещения.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических основ управления маркетинговой деятельностью, а также взаимоотношений с потребителями услуг гостиничных комплексов на примере гостиницы ООО «Европа».
Для достижения заявленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность управления маркетинговой деятельностью;
- изучить стратегическое планирование маркетинговой деятельности;
- рассмотреть рекламу, как инструмент маркетинговой деятельности;
- дать организационную характеристику гостиницы ООО «Европа»;
- проанализировать систему продаж в гостинице ООО «Европа»;
- дать оценку эффективности продаж в гостинице ООО «Европа»
- разработать рыночную стратегию, как инструмент улучшения маркетинговой деятельности гостиницы ООО «Европа».
Объектом ᅟисследования ᅟданной ᅟработы ᅟявляется анализ особенностей маркетинговой деятельности ᅟгостиницы ООО ᅟ«Европа».
Предмет ᅟисследования ᅟ– экономические отношения складывающиеся в ходе совершенствования или повышения эффективности сферы продаж исследуемого предприятия ᅟгостиницы ООО ᅟ«Европа».
Теоретическую и методологическую основу работы составили исследования в области маркетинговых исследований.
Структура проекта включает введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических основ управления маркетинговой деятельностью, а также взаимоотношений с потребителями услуг гостиничных комплексов на примере гостиницы ООО «Европа»..docx
2021-02-21 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо, работа была сделана хорошо. Автор отвечает быстро и дорабатывает все замечания.