Создан заказ №3796348
29 марта 2019
Инфрмационное обеспечение обучения школьников построению графиков функций с помощью преобразований
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - что такое информатика ее возможности
2 глава Информатика как предмет где отражается на работа
3 глава методическое применения на практике
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Преобразование графиков функции является одним из фундаментальных математических понятий, непосредственно связанные с практической деятельностью. В графиках отражены изменчивость и динамичность реального мира, взаимные отношения реальных объектов и явлений.
Функциональная линия является базовой тематикой, рассматриваемая в Основном и Едином государственных экзаменах. Так же многие математические понятия рассматриваются графическими методами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, квадратичная функция вводится и изучается в тесной связи с квадратными уравнениями и неравенствами.
Отсюда следует, чтообучение учащихся построению и преобразованию графиков функции является одной из главных задач обучению математике в школе.Исследование функции дает возможность найти область определения и область значения функции, области убывания или возрастания, асимптоты, интервалы знакопостоянства и др. Однако для построения графиков многих функций можно использовать ряд методов,облегчающие построение. Поэтому учащиеся должны иметь компетенции построения графиков по методическим схемам.Выше сказанное определяет актуальность темы исследования.
Объектом исследования является изучение преобразование графиков функциональной линии в школьной математике.
Предмет исследования – процесс построение и преобразование графиков функции в общеобразовательной школе.
Цель исследования: образовательная - заключается в выявлении методической схемы построения и преобразования графиков функции;развивающая - развитие абстрактного, алгоритмического, логического мышления, пространственного воображения;
воспитательная – воспитание графической культуры школьников, формирование навыков умственного труда.
Цели обусловили решение следующих задач:
1. Проанализировать учебно-методическую по исследуемой проблеме.
2. Выявить методические схемы преобразования графиков функции в школьном курсе математики.
3. Отобрать наиболее эффективные методы и средства построение и преобразование графиков функции в общеобразовательной школе, способствующие:
осмысленному усвоению учебного материала;
повышению познавательной активности учащихся;
развитию их творческих способностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инфрмационное обеспечение обучения школьников построению графиков функций с помощью преобразований.docx
2021-05-19 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор замечательная, всё было выполнено качественно и без задержек. Работа получила отличную оценку. Спасибо огромное автору.