Создан заказ №3796630
2 апреля 2019
Цель работы - разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Гринлайт» и обоснование их экономической эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Повышение конкурентоспособности организации в современных условиях (на примере ооо
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция - одна из самых главных составляющих успеха любого предприятия. Конкурентоспособность организации - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи - экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жизнь в условиях конкурентной борьбы - непременный фактор, который определяет само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, которые способны производить по-настоящему самые качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы потребителями. Именно поэтому так важно изучать конкурентов организации, и исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.
Контроль за конкурентами, при грамотном подходе и быстрых и правильных действиях со стороны менеджмента организации, позволит удовлетворить специфические запросы потребителя раньше и лучше других.
Лишь выявив слабые и сильные стороны конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать основное внимание на том направлении, где конкурент слабее. И это будет верным путём к расширению своих собственных преимуществ в конкурентной борьбе.
Под конкурентоспособностью предприятия (фирмы) понимают возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Эта реализация обеспечивается всем комплексом имеющихся у предприятия средств. Производство и реализация конкурентоспособных товаров и услуг - обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умения эффективно использовать свой финансовый, производственный, научно-технический и трудовой потенциалы. Иначе говоря, показатель конкурентоспособности предприятия - это зеркало, в котором отражаются итоги работы практически всех его служб и подразделений, а также его реакция на изменения внешних факторов воздействия. При этом особенно важна способность предприятия оперативно и адекватно реагировать на изменения в поведении покупателей, их вкусов и предпочтений. Выход на рынок с конкурентоспособным товаром - лишь исходный момент в работе предприятия по освоению рынка и закреплению на нем. Далее следует большая, кропотливая, а главное - систематическая работа по управлению конкурентоспособностью товара. Управление конкурентоспособностью - это совокупность мер по систематическому совершенствованию изделия, постоянному поиску новых каналов его сбыта, новых групп покупателей, улучшению сервиса, рекламы.
Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность.
Задачи конкурентоспособного развития отечественных фирм с особой остротой ставят вопрос о кардинальной смене приоритетов в их управлении: от преимущественно производственной ориентации - к ориентации на внешнюю среду (рынок), о подчинении производственной и коммерческой деятельности наиболее полному удовлетворению потребностей конкретных покупателей по количеству и качеству выпускаемых предприятием товаров (продукции и услуг).
Актуальность темы. Все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а также развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а также принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Цель работы - разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Гринлайт» и обоснование их экономической эффективности.
Задачи работы:
- рассмотреть место предприятия в региональной отрасли;
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность;
- провести анализ конкурентного потенциала и конкурентных преимуществ;
- рассмотреть преимущества и проблемы позиционирования предприятия в условиях конкуренции;
- разработать план мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Гринлайт»;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект работы - является компания ООО «Гринлайт», основная деятельность которого является реализация автомобильных запчастей на автомобили.
Результаты работы рекомендуется использовать в деятельности организаций различных форм собственностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Гринлайт» и обоснование их экономической эффективности..docx
2019-12-09 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Пётр, получив задание за сутки, справился в указанное время! Есть мелкие шероховатости, но он единственный, кто согласился на выполнение, и не подвёл! Донбасс - порожняк не гонит!