Создан заказ №3796658
29 марта 2019
Организация певческой деятельности с детьми дошкольного
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
В развитии всех видов музыкальной деятельности детей дошкольного возраста важную роль играет музыкальное образование. В связи с этим в образовательном процессе перед воспитателями встает проблема создания условий, способствующих приобретению ребенком опыта музыкально-творческой деятельности, пониманию музыки как составной и неотъемлемой части окружающего мира, выражению своих мыслей и чувств, обусловленных восприятием музыкальных произведений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная тенденция отражена в ФГОС ДО.
Пение - один из самых сложных и в то же время наименее изученных и методически разработанных разделов музыкальной работы с детьми дошкольного возраста.
Современный подход к обучению дошкольников пению включает в себя разучивание песен и работу над чистотой интонирования, постановку детского певческого голоса, формирование элементарных певческих навыков и выразительности вокального исполнения.
Актуальность проблемы вокального воспитания заключается не только в том, что методика постановки певческого голоса самая тонкая и сложная в сравнении с методиками по другим видам музыкальной деятельности, но и в том, что ее реализация предполагает владение педагогом своим собственным певческим голосом. Педагог должен понимать базисные механизмы вокализации и обладать особой способностью - вокальным слухом, чтобы услышать, правильно ли поет ребенок и как его нужно исправить.
При обучении детей пению необходима реализация основного принципа - принципа единства художественного и вокально-технического развития. Этот принцип означает гармоничное сочетание вокально-технического развития с художественным воспитанием дошкольников в процессе всего обучения. Задача технического развития певческого голоса детей должна быть полностью подчинена художественным целям.
Развитие певческого голоса детей тесно связано с формированием определенных навыков, лежащих в основе слухового восприятия, умственных операций и вокального воспроизведения. Совершенно ясно, что развитие певческого голоса детей может быть эффективным только на основе правильного пения, в процессе которого должны формироваться и правильные певческие навыки.
Следует отметить, что, определяя навык как действие, авторы методических работ нередко к числу основных певческих навыков, наряду с дикцией, дыханием и певческой установкой, относят и некоторые свойства певческого голоса - качество тембра и диапазон, что не одно и то же. Чтобы избежать путаницы в этих вопросах, необходимо разграничить певческие навыки и свойства певческого голоса, где певческие навыки являются причиной, а свойства певческого голоса - следствием.
Цель исследования: теоретически обосновать процесс организации певческой деятельности с детьми дошкольного возраста
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать возрастные особенности музыкального развития детей дошкольного возраста
2. Дать характеристику музыкального репертуара для пения с детьми дошкольного возраста
3. Выявить методы и приемы организации певческой деятельности с детьми дошкольного возраста
Методы исследования:
Теоретический метод: анализ литературы по теме исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация певческой деятельности с детьми дошкольного .docx
2020-05-03 02:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа,выполнена в сроки со всеми рекомендациями)не пожалела,что обратилась именно к этому автору!огромная благодарность!буду обращаться ещё