Создан заказ №3796784
29 марта 2019
Исходные данные (описание ситуации) Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети
Как заказчик описал требования к работе:
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Выполнить задание с отчетом и выводом по методичке. Вариант 22.
Фрагмент выполненной работы:
Исходные данные (описание ситуации): Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов присутствия сети по России получены данные о расходах на продвижение относительно основного конкурента (расходы конкурента приняли за 100) и об объемах продаж относительно этого же конкурента (объем продаж конкурента приняли за 100). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В Приложении А приведены исходные данные по вариантам.
Поставлена задача определить, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж.
II. Цель работы:
1) закрепить знания о назначении и методах корреляционного анализа данных;
2) научиться определять степень зависимости между переменными: а) «расходы на продвижение» и б) «объем продаж» на основании расчета коэффициента корреляции и делать выводы о характере связи;
3) приобрести профессиональную компетенцию ДПК-1 (способность предлагать и реализовывать подходы, направленные на более полное изучение потребительского рынка).
Решение:
№ Относительные расходы на Относительные объемы
продвижение продаж
1 68 68 90
2 54 73
3 67 76
4 59 80
5 80 109
6 49 62
7 56 73
8 66 80
9 87 93
10 82 100
11 86 94
12 97 102
13 64 70
14 72 86
15 69 75
X = 68+54+67+59+80+49+56+66+87+82+86+97+64+72+69)/15 = 70,4;
Y = (90+73+76+80+109+62+73+80+93+100+94+102+70+86+75)/15=84,2;
n
∑( X i − X )(Yi − Y ) = 5927,68;
i=1
n
∑(X i − )2
X
= 2879,6;
i=1
n...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исходные данные (описание ситуации) Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети.docx
2019-06-21 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спустя 30 дней, я не получила обратной связи от преподавателя по заданиям:( Но уже не первый раз работаю с этим автором, профессионал своего дела! Ответственный и приятный на общение. Советую всем!+++