Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы лидерства США в индустрии рекламы XX века.
Создан заказ №379681
9 декабря 2014

Факторы лидерства США в индустрии рекламы XX века.

Как заказчик описал требования к работе:
И Предмет истоия рекламы: выбрать любую тему: иторические, экономические и общественные предпосылки формирования индустрии рекламы. Научное изучение рекламы. Факторы лидерства США в индустрии рекламы XX века. Утверждения о существовании каких школ в истории рекламы имеют необходимые и достаточные ос нования? Научные методы в рекламе Клода Хопкинса. Изучение проблем глобализации в отражении рекламной реальности. Вклад Джорджа Гэллапа в изучение рекламы. Влияние эмпирических исследований 1920-1950-хх гг. на развитие рекламы. Чикагская школа рекламы. Дэвид Огилви теоретик и практик рекламного дела
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Факторы лидерства США в индустрии рекламы XX века..docx
2018-12-19 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё быстро, раньше срока!Попросила отредактировать, всё поправили без проблем!Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В XX веке Соединенные Штаты Америки развились в одну из самых сильных экономических и политических сил мира. Одной из отраслей, которую США успешно доминировали, является индустрия рекламы. Факторы, способствовавшие лидерству США в этой отрасли, заслуживают внимания и исследования. Данный реферат представит структуру и разделение по факторам, которые определяли успех США в индустрии рекламы XX века. Структура реферата: 1. Исторический контекст индустрии рекламы в США 2. Факторы лидерства США в индустрии рекламы XX века: 2.1. Технологические инновации 2.2. Экономическая мощь 2.3. Культурное влияние 2.4. Географическое расположение 2.5. Развитие образования и профессиональных стандартов 3. Влияние лидерства США в индустрии рекламы XX века на современные тенденции 4. Заключение
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет: компьютерные технологии в журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение сочетаемости слов и способы его устранения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Н.А. Некрасов - издатель и редактор современника.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист - организатор общественного дискурса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рейтинг информационных агенств мира
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационное противоборство в Интернете (на примере...)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Постструктурализм как метод гуманитарного познания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие электронного обучения в Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Валгина Н.С. Теория текста - М-2003
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат «Блог в современном медиапространстве»,
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
М.М. Бахтин и теория литературы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Общий анализ программы "Давай поженимся!"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы