Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата – изучить особенности межличностного и межгруппового восприятия и эффекты восприятия.
Создан заказ №3796996
29 марта 2019

Цель реферата – изучить особенности межличностного и межгруппового восприятия и эффекты восприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
В реферате должно быть ВВЕДЕНИЕ с ЦЕЛЯМИ и ЗАДАЧАМИ. В заключении указать достигнуты ли все эти цели и как. Обязательно ССЫЛКИ, оформленные по ГОСТу и указывать авторов теорий. Тему выбрать из прикрепленного списка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек существо социальное, которому необходимо постоянное взаимодействие и общение с другими людьми. Для того чтобы взаимодействие и общение были эффективными, человеку необходимо воспринимать другого человека правильно. Восприятие является неотъемлемой частью общения людей как между двумя личностями, так и между двумя группами. Именно восприятие во многом определяет эффективность коммуникации между партнёрами по общению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По этой причине большое внимание психологи уделяют межличностному и межгрупповому восприятию. В данной работе рассмотрим межличностное и межгрупповое восприятие. Обратимся к их понятиям и отличиям. Особое внимание будет уделено одиннадцати эффектам восприятия: Барнума, бумеранга, первого впечатления, края, ореола, проекции, средней ошибки, первичности, новизны, стереотипизации и незавершённого действия. Цель реферата – изучить особенности межличностного и межгруппового восприятия и эффекты восприятия. Задачи реферата: 1.Рассмотреть понятие межличностного восприятия и его особенности. 2.Рассмотреть понятие межгруппового восприятия и его особенности. 3.Изучить эффекты восприятия. Объект реферата – восприятие. Предмет реферата – особенности и эффекты межличностного и межгруппового восприятия. Исследование осуществлено при комплексном использовании общенаучных, специальных методов и методов теоретического исследования. Общенаучные методы исследования позволили дать характеристику объекту исследования. Универсальные методы: описание, наблюдение были использованы при анализе предмета исследования. Разобраться в особенностях темы позволили методы теоретического исследования, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, методы дедукции и индукции. Литературу, использованную для подготовки данной работы, можно разделить на две группы. Во – первых, учебники и учебные пособия, затрагивающие различные аспекты общения человека с другими людьми и общения людей в группах. Во – вторых, это учебники и учебные пособия, посвящённые изучению межличностного и межгруппового взаимодействия с точки зрения психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель реферата – изучить особенности межличностного и межгруппового восприятия и эффекты восприятия..docx
2019-04-02 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за добросовестное сотрудничество!! Работа выполнена в срок и качественно!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика как средство коммуникации в России в XIX веке.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этапы подготовки ораторского выступления
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационный повод и изложение судебных материалов.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
мотивационное письмо для поступления в магистратуру
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на диплом
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Квалоид как новый тип СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика,как институт гражданского общества
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журнал как тип издания на примере esquire/l'officiel
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор детских журналов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема выбирается из предложенного списка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы