Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
7 12 Оцените рыночную стоимость ОАО "Молоко" на 01 01 2021 года доходным и затратным подходами
Создан заказ №3797079
29 марта 2019

7 12 Оцените рыночную стоимость ОАО "Молоко" на 01 01 2021 года доходным и затратным подходами

Как заказчик описал требования к работе:
Решить до 7-го апреля включительно ( не позднее 18-00), необходимо сделать расчеты по 5-ому варианту ( выделены в тексте задания)
Фрагмент выполненной работы:
7.12 Оцените рыночную стоимость ОАО "Молоко" на 01.01.2021 года доходным и затратным подходами, если имеется следующая информация. Таблица 7.3 Отчет о финансовых результатах за 2014-2016 годы В тысячах рублей Показатель 2014 год 2015 год 2016 год 1 2 3 4 Выручка от продаж 15724 22020 43413 Себестоимость продаж, в т.ч. 13216 19750 37149 Переменные расходы 5980 8900 16520 Постоянные расходы 7030 7220 13402 Амортизация 206 3630 7227 Валовая прибыль 2508 2270 6264 Прочие расходы 52 98 279 Прибыль до налогообложения 2456 2172 5985 Налог на прибыль 490 434 1199 Чистая прибыль 1966 1738 4786 Таблица 7.4 График начисления амортизации В тысячах рублей Показатель 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год Остаточный период Начисление амортизации по существующим основным средствам 5992 5012 4004 2996 2996 Прирост 2017 1200 1200 1200 1200 1200 2018 1000 1000 1000 1000 2019 750 750 750 2020 750 750 Всего 7192 7212 6954 6696 6696 Таблица 7.5 Дополнительная информация Показатель 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год Остаточный период 1 2 3 4 5 6 Ожидаемые темпы прироста выручки, в % 38 20 10 10 7 Планируемые капитальные вложения (тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) р.) 12012 9996 7504 7504 7504 Средняя продолжительность жизни новых активов 10 лет Амортизация оставшихся активов, тыс. р. 5992 5012 4004 2996 2996 Прирост задолженности 0 0 0 0 0 Остаток по долговым обязательствам 0 0 0 0 0 Таблица 7.6 Дополнительные данные Показатель Варианты 5 Инфляция, % в год 6,5 Требуемый оборотный капитал, % прироста от выручки 20 Безрисковая ставка, % 6 Рыночная премия за риск, % 9 Премия за риск вложения в компанию, % 7,2 ß- коэффициент 1,2 Таблица 7.7 Бухгалтерский баланс В тысячах рублей Показатель 31.12.2014 31.12.2015 31.12.2016 1 2 3 4 АКТИВ Нематериальные активы 1982 1878 1774 Основные средства 28423 43860 49507 ИТОГО по разделу I 30405 45738 51281 Запасы Сырье и материалы 11730 27660 30070 Дебиторская задолженность Расчеты с покупателями и заказчиками 5717 4618 13470 Авансы выданные 684 228 121 Денежные средства 398 533 105 ИТОГО по разделу II 18529 33039 43766 ИТОГО БАЛАНС 48934 78777 94047 ПАССИВ Капитал и резервы Уставный капитал 35000 35000 35000 Добавочный капитал - 9800 9800 Нераспределенная прибыль прошлых лет 1966 3704 8490 ИТОГО по разделу III 36966 48508 53290 Обязательства Долгосрочные кредиты банков - - - Краткосрочные кредиты банков 8957 5000 - Расчеты с поставщиками и подрядчиками - 21234 32615 Задолженность перед бюджетом 149 2868 3650 Авансы полученные 2862 1167 1750 Задолженность учредителям по выплате доходов - - 2742 ИТОГО по разделам IV и V 11968 30269 40757 ИТОГО БАЛАНС 48934 78777 94047 Не отражен в балансе земельный участок площадью 3 га. Нормативная цена земли при ее промышленном использовании равна 620 тыс. руб. (решение Законодательного Собрания района от 15.01.2008 года). Рыночная стоимость 1 сотки земли составляет 65 000 рублей. Таблица 7.8 Оценка рыночной стоимости активов на 01.01.2017 года Наименование активов. Балансовая стоимость, руб. Остаточная балансовая стоимость, руб. Рыночная стоимость, руб. Основные средства 1. Здания 60 339 817 47 784 066 81 284 266 2. Сооружения 1 848 117 1 599 024 1 699 324 3. Передаточные устройства 170 560 131 976 152 776 4. Машины и оборудование 4.1 Аппаратный цех 1 000 550 228 692 1 178 692 4.2 АО «Молоко» 157 978 142 181 742 181 4.3 Цельномолочный цех 794 110 567 060 1 867 060 4.4 Цех СОМ 3 215 869 1 458 399 1 943 609 4.5 Компрессорная 429 180 141 239 1 341 739 4.6 Котельная 376 160 311 261 4 270 861 4.7 Отдел гл. механика 57 850 4.8 Гараж 4 050 2 652 162 652 4.9 Вычислительная техника 141 648 106 585 406 585 4.10 Столовая 2 800 1367 6 367 4.11 Лаборатория 3 000 1697 6 697 4.12 Магазин «Снежок» 2 375 2375 4 875 4.13 Магазин «Молоко» №1 1 700 1700 4 200 4.14 Ларек «Молоко» 23 904 18 526 418 526 4.15 Стройгруппа 9 150 7 442 11 942 4.16 Магазин №4 27 800 24 557 28 057 5.0 Транспортные средства 516 707 172 698 1 172 698 6.0 Инструмент и инвентарь 8510 6 215 9 215 7.0 Мебель 14 595 10 574 15 574 8.0 Непроизводственные основные средства 295 930 295 930 2 295 930 9.0 Производственные основные средства других отраслей 408 316 319 971 900 071 ИТОГО: 68 393 314 49 507 000 105 971 000 Нематериальные активы Итого НМА 2080 000 1774 000 3500 000 Товарно-материальные запасы Итого ТМЗ 30070 000 23200 000 Дебиторская задолженность Итого ДЗ 13591 000 9250 000 Решение: Рассчитаем рыночную стоимость ОАО "Молоко" доходным подходом (методом дисконтированных денежных потоков ). Рассчитаем прогнозируемый размер выручки от реализации на основе ожидаемых темпов прироста: ВР2017 = 43413 * (100 + 38) / 100 = 59910 тыс. руб. ВР2018 = 59910 * (100 + 20) / 100 = 71892 тыс. руб. ВР2019 = 71892 * (100 + 10) / 100 = 79081 тыс. руб. ВР2020 = 79081 * (100 + 10) / 100 = 86989 тыс. руб. ВРост. период = 86989 * (100 + 7) / 100 = 93078 тыс. руб. Требуемый оборотный капитал составляет 20 % прироста от выручки: ОК2017 = 59910 * 20 / 100 = 11982 тыс. руб. ОК2018 = 71892 * 20 / 100 = 14378 тыс. руб. ОК2019 = 79081 * 20 / 100 = 15816 тыс. руб. ОК2020 = 86989 * 20 / 100 = 17398 тыс. руб. ОКост.период = 93078 * 20 / 100 = 18616 тыс. руб. Рассчитаем величину переменных расходов, которые изменяются пропорционально изменению выручки: ПерР2017 = 16520 * (100 + 38) / 100 = 22798 тыс. руб. ПерР2018 = 22798 * (100 + 20) / 100 = 27357 тыс. руб. ПерР2019 = 27357 * (100 + 10) / 100 = 30093 тыс. руб. ПерР2020 = 30093 * (100 + 10) / 100 = 33102 тыс. руб. ПерРост. период = 33102 * (100 + 7) / 100 = 35419 тыс. руб. Постоянные расходы принимаются на уровне 2016 года. ПостР2017 = ПостР2018 = ПостР2019 = ПостР2020 = ПостРост.период = 13402 тыс. руб. Рассчитаем себестоимость продаж как сумму переменных, постоянных расходов и амортизации: С2017 = 22798 + 13402 + 7192 = 43392 тыс. руб. С2018 = 27357 + 13402 + 7212 = 47971 тыс. руб. С2019 = 30093 + 13402 + 6954 = 50449 тыс. руб. С2020 = 33102 + 13402 + 6696 = 53200 тыс. руб. Сост. период = 35419 + 13402 + 6696 = 55517 тыс. руб. Валовая прибыль равна разнице между выручкой от продаж и себестоимостью: ВП2017 = 59910 – 43392 = 16518 тыс. руб. ВП2018 = 71892 - 47971 = 23921 тыс. руб. ВП2019 = 79081 - 50449 = 28632 тыс. руб. ВП2020 = 86989 - 53200 = 33789 тыс. руб. ВПост.период = 93078 - 55517 = 37561 тыс. руб. Прочие расходы рассчитываются исходя из их доли в выручке в 2016 году. ПрР2016 = 279 / 43413 * 100 = 0,64 % ПрР2017 = 59910 * 0,64 / 100 = 383 тыс. руб. ПрР2018 = 71892 * 0,64 / 100 = 460 тыс. руб. ПрР2019 = 79081 * 0,64 / 100 = 506 тыс. руб. ПрР2020 = 86989 * 0,64 / 100 = 557 тыс. руб. ПрРост. период = 93078 * 0,64 / 100 = 596 тыс. руб. Прибыль до выплаты процентов и налогов составит: EBIT2017 = 16518 – 383 = 16135 тыс. руб. EBIT2018 = 23921 – 460 = 23461 тыс. руб. EBIT2019 = 28632 – 506 = 28126 тыс...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
7 12 Оцените рыночную стоимость ОАО "Молоко" на 01 01 2021 года доходным и затратным подходами.jpg
2020-05-17 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Задачи решены правильно и раньше срока, есть объяснения и формулы. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практико-ориентированное задание
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль прибыли и показателей рентабельности в ценообразовании на продукцию компании»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стратапов на разных стадиях их реализации
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования цен на Лондонской товарной бирже металлов в современных условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы определения начальной максимальной цены контракта
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
выбирать какой нибудь объект и написать отчет ( например : банки, торг центры , предприятие )
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Кейс по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
МЭБИК, ценообразование, в-24 (задача)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Современные способы расчета капитализации компаний
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практическая работа «Оценка стоимости бизнеса»
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Исходная базовая цена товара фирмы
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы