Создан заказ №3797365
29 марта 2019
Исследование рынка молочной продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат оформлять по ГОСТу.
Должен состоять из 4 частей.
Первая часть должна в себя включать: особенность данного вида рынка, классификацию, сегментацию, субъекты и объекты, факторы влияющие на спрос и предложение, особенности ценообразования и товаропродвижения, историю развития международной торго
вли продукцией. Можно использовать схемы.
Вторая часть: коньюктуру данного вида рынка в динамике рынка, спрос, предложение, источники формирования рынка, цены. Желательно использовать таблицы и графики (в РФ и мире) .
3 часть: государственное и негосударственное регулирование рынка.
4 часть: перспектива развития рынка в РФ и мире
Далее выводы
Оригинальность на важна.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Во время перехода российской экономики от административно-командной к рыночной модели хозяйствования стали появляться множество различных рынков, на которых действовали обособленные товаропроизводители, посредники, продавцы, деятельность которых перестала централизованно регламентироваться государством.
В условиях рыночной экономики каждый агент, так или иначе, свободен в своих действиях и держит ориентир на максимум прибыли при минимуме и ограниченности затрат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В момент перехода от «рынка производителя» к «рынку потребителя», каждое предприятие должно было выполнить ряд следующих задач: организация рекламной, сбытовой, маркетинговой деятельности, поиск информации, ведение переговоров, заключение контрактов с контрагентами, обеспечение их выполнения. В условиях жестких бюджетных ограничений, отмены дотаций и льгот, снижения протекционистских барьеров для импортной продукции, отсутствия гарантий сбыта своих товаров производители должны были вести конкурентную борьбу за вкусы и предпочтения потребителей.
Актуальность исследования рынка молочной продукции заключается в том, что он позволяет формировать и закреплять навыки поиска, группировки, анализа и обобщения информации о характеристиках спроса, предложения, барьерах входа и выхода, дифференциации продукта, степени асимметрии информации и других характеристиках того или иного рынка, что является необходимым элементом для начинающего экономиста.
Целью данной работы является исследование структуры и характеристик рынка молочной продукции.
Для достижения поставленной цели были поставлены такие задачи:
- исследовать структуру рынка молочной продукции
- определить географические и продуктовые границы
- проанализировать классификацию и сегментацию рынка
- определить объемы рынка, факторы ценообразования
- описать ценовую стратегию на рынке молочной продукции.
Объектом исследования: является рынок молока в России.
Предметом исследования выступают структура рынка молока, стратегии ценообразования производителей, дифференциация товара, информационная асимметрия.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование рынка молочной продукции.docx
2019-10-30 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой автора полностью доволен. Задание было выполнено в два раза быстрей. Все даже малейшие замечания были исправлены в кратчайшие сроки. Максимально советую данного автора