Создан заказ №3797709
29 марта 2019
Цель исследования – маркетинговое исследование российского рынка муки.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана со следующими аспектами.
Прежде всего – значением понимания маркетинговых исследований у студентов профессиональных компетенций по планированию и организации маркетинговых исследований. Маркетологу часто демонстрируют результаты исследования партнёры по бизнесу, собственные аналитики для того, чтобы склонить к определенной точке зрения. И маркетологу, чтобы принять эффективное решение, необходимо уметь определять, насколько достоверными являются результаты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, важно сформировать понимание того, какие задачи нужно и можно решать с помощью маркетинговых исследований, а какие – нет. Маркетинговые исследования, как правило, дорогие, и компания не должна их проводить для получения ответов на очевидные вопросы.
В практической деятельности современных российских компаний и организаций маркетинговые исследования играют важнейшую роль. Все управленческие решения требуют наличия достоверной информации. Все чаще такая информация касается факторов внешнего окружения компании, а её поиск должен вестись постоянно. Потребность в информации о рынке обеспечивается с помощью маркетинговых исследований.
Объект исследования – российский рынок муки (на примере Санкт-Петербурга).
Предмет исследования – маркетинговые исследования рынка муки.
Цель исследования – маркетинговое исследование российского рынка муки. Для достижения цели поставлены следующие задачи исследования:
рассмотреть сущность и значение маркетинга,
определить особенности маркетинговых исследований и их основных компонентов,
провести маркетинговое исследование российского рынка муки (на примере рынка муки Санкт-Петербурга и Ленинградской области).
Методологической основой исследования являлись методы системного, сравнительного анализа и абстрактно-логический метод.
Информационной базой курсовой работы являются научные статьи, учебные материалы, сформированные зарубежными и отечественными авторами, публикации в периодической печати, сообщения, размещенные на тематических порталах сети Интернет.
В связи с поставленными задачами предложена следующая структура работы:
введение, где обосновывается актуальность работы, раскрыто обоснование необходимости исследования выбранной темы и представлена схема проведения исследования,
первая глава, описывающая теоретические аспекты маркетинговых исследований, уточнены этапы их проведения, указаны особенности с учётом объекта исследования,
вторая глава, в которой осуществлена аналитическая работа, а именно, маркетинговое исследование российского рынка муки,
заключение, предлагающее основные ключевые выводы по проведенному исследованию,
список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – маркетинговое исследование российского рынка муки..docx
2019-11-21 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор! Обратная связь на отлично! Работа в срок!!! Рекомендую!!! И сама буду не раз обращаться!!! Спасибо!!!