Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – маркетинговое исследование российского рынка муки.
Создан заказ №3797709
29 марта 2019

Цель исследования – маркетинговое исследование российского рынка муки.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования связана со следующими аспектами. Прежде всего – значением понимания маркетинговых исследований у студентов профессиональных компетенций по планированию и организации маркетинговых исследований. Маркетологу часто демонстрируют результаты исследования партнёры по бизнесу, собственные аналитики для того, чтобы склонить к определенной точке зрения. И маркетологу, чтобы принять эффективное решение, необходимо уметь определять, насколько достоверными являются результаты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, важно сформировать понимание того, какие задачи нужно и можно решать с помощью маркетинговых исследований, а какие – нет. Маркетинговые исследования, как правило, дорогие, и компания не должна их проводить для получения ответов на очевидные вопросы. В практической деятельности современных российских компаний и организаций маркетинговые исследования играют важнейшую роль. Все управленческие решения требуют наличия достоверной информации. Все чаще такая информация касается факторов внешнего окружения компании, а её поиск должен вестись постоянно. Потребность в информации о рынке обеспечивается с помощью маркетинговых исследований. Объект исследования – российский рынок муки (на примере Санкт-Петербурга). Предмет исследования – маркетинговые исследования рынка муки. Цель исследования – маркетинговое исследование российского рынка муки. Для достижения цели поставлены следующие задачи исследования: рассмотреть сущность и значение маркетинга, определить особенности маркетинговых исследований и их основных компонентов, провести маркетинговое исследование российского рынка муки (на примере рынка муки Санкт-Петербурга и Ленинградской области). Методологической основой исследования являлись методы системного, сравнительного анализа и абстрактно-логический метод. Информационной базой курсовой работы являются научные статьи, учебные материалы, сформированные зарубежными и отечественными авторами, публикации в периодической печати, сообщения, размещенные на тематических порталах сети Интернет. В связи с поставленными задачами предложена следующая структура работы: введение, где обосновывается актуальность работы, раскрыто обоснование необходимости исследования выбранной темы и представлена схема проведения исследования, первая глава, описывающая теоретические аспекты маркетинговых исследований, уточнены этапы их проведения, указаны особенности с учётом объекта исследования, вторая глава, в которой осуществлена аналитическая работа, а именно, маркетинговое исследование российского рынка муки, заключение, предлагающее основные ключевые выводы по проведенному исследованию, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель исследования – маркетинговое исследование российского рынка муки..docx
2019-11-21 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор! Обратная связь на отлично! Работа в срок!!! Рекомендую!!! И сама буду не раз обращаться!!! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития предприятия (Кафе)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Описание клиентского сегмента и воронки продаж
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Управление рекламной деятельностью организации «Kelly Services»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные методы формирования имиджа предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система стимулирования сбыта на примере торговой фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
Бенчмаркинг
Бенчмаркинг появился от слова «benchmark», где bench – уровень, высота, mark – отметка. Поэтому бенчмаркинг это, то, что обладает конкретным количественными и (или) качественными показателями и может использоваться как стандарт для сравнительной оценки с другими предметами.
Это способ изучения любого объекта рынка и своих конкурентов, чтобы использовать их положительный опыт в своей деятельности.
Бе...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
Бенчмаркинг
Бенчмаркинг появился от слова «benchmark», где bench – уровень, высота, mark – отметка. Поэтому бенчмаркинг это, то, что обладает конкретным количественными и (или) качественными показателями и может использоваться как стандарт для сравнительной оценки с другими предметами.
Это способ изучения любого объекта рынка и своих конкурентов, чтобы использовать их положительный опыт в своей деятельности.
Бе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы