Создан заказ №3797783
29 марта 2019
Лексические ошибки в рекламных обьявлениях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Мировоззрение человека - это относительно стабильная система, основанная на иерархии ценностей. Ценности основаны на обосновании потребностей определенных предметов. По словам В.В.Ученова, ценностные ориентации различных групп населения и отдельных лиц с точки зрения их внутреннего содержания включают архетипы, стереотипы и идеалы. Первые содержат ценностные предпочтения, которые были сохранены от предыдущих поколений, вторые - предпочтения настоящего времени, а третьи - значения обозримого будущего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот комплекс используется рекламой для достижения своих целей. В этой связи рекламный дискурс является средством социального регулирования, воздействия на различные социальные группы, предлагая адресату такой образ мышления и образ жизни, которые являются ценными в отражающими развитие современной культуры.
В дополнение к ценностным ориентациям используются рекламные стратегии: рациональные (когда аргументация рекламного сообщения основана на логических аргументах о качестве товара в соответствии с конкретными потребностями покупателя) и эмоциональные (когда рекламное сообщение создает какой-то привлекательный образ для потребителя). Выбор рациональной стратегии предполагает использование в рекламе относительно большого количества фактов, аргументов, ссылок, цитат, представленных с иллюстрациями или без них. Человек, воспринимая такую рекламу, проводит тщательную обработку информации, формирует осмысленное отношение к ней. Эмоциональный тип рекламы с помощью изображений и ассоциаций формирует определенные символические характеристики объектов. В целом, разделение рекламы на использование рациональных или эмоциональных стратегий является искусственным и условным, поскольку почти все объявления сочетают в себе признаки рациональной и эмоциональной рекламы.
Реклама влияет на сознание адресата, его мышление, мировоззрение, культуру, формирует стереотипы. Важно помнить о влиянии рекламы на состояние русского языка - происходит своего рода «гибридизация» газетного, научного, делового и бытового жанров. В условиях гибридизации жанров языка речевые ошибки в рекламных объявлениях становятся распространенным явлением, обусловленным как безграмотностью, так и осознанными намерениям авторов. В поисках новых средств выражения оригинальности, выразительности рекламных текстов, оценок в них копирайтеры, то есть специалисты по составлению рекламных текстов, используют различные методы и приемы языковой игры - игры с внутренней формой языковой единицы путем изобразительных, словообразовательных, лексических и других языковых средств. Отсюда возникает необходимость в более глубоком исследовании сущность рекламных объявлений и их возможностей с точки зрения эффективности рекламных стратегий.
Объект исследования составляют современные рекламные объявления.
Предмет исследования составляют преднамеренные лексические ошибки в современных рекламных объявлениях.
Цель исследования: изучить особенности использования преднамеренных лексических ошибок в рекламных объявлениях в сети Интернет.
Для достижения цели исследования необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно:
раскрыть сущность рекламных объявлений;
рассмотреть лексические приемы, используемые в рекламных объявлениях;
охарактеризовать приём преднамеренной лексической ошибки в рекламных объявлениях;
выделить особенности использования преднамеренных лексических ошибок в рекламных объявлениях в сети Интернет.
Степень научной разработанности темы исследования. Отечественные исследователи вынуждены в большой степени апеллировать к западным авторам. Среди них особо следует выделить основоположников научной рекламы К. Хопкинса и Д. Старча , а также современных теоретиков У.Аренса, Ф.Джефкинса, Ч.Сэндиджа, В.Фрайбургера, К.Ротцолла, Дж.Уитли) и практиков в области копирайтинга Б.Левенсона, X.Кафтанджиева, А.Кромптона, Д.Огилви, В.Шенерта, Дж.Шугермана.
Среди отечественных исследователей следует выделить тому в большой работы теоретиков, таких как О.А.Феофанов, И.В.Крылов, И.Я. Рожков, В.П.Коломиец), так и практиков И.Н.Ганжа, А.П. Репьева, А.Н.Назайкина.
Структура работы, определенная целями и задачами исследования, состоит из введения, 2 глав, включающих 4 параграфа, заключения и списка литературы. Объем работы составляет 29 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Лексические ошибки в рекламных обьявлениях.docx
2019-04-04 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Спасибо Марии в очередной раз за прекрасно выполненную работу!)
Качественно и быстро!)