Создан заказ №3797803
29 марта 2019
Правда прямого наблюдения в фильмах Андрея Тарковского
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по искусству. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создав всего семь полнометражных фильмов за двадцать четыре года, Тарковский позволил своим творениям дышать. И хотя многие отличаются своей чрезмерной длиной («Андрей Рублев», к примеру, идет 3 часа и 25 минут), их неспешный темп и долгие непрерывные кадры, которые могут длиться целых 10 минут - всё это придает фильмам Тарковского дремлющую, загадочную, гипотетическую атмосферу. Тарковский считал, что кино - единственная форма искусства, которая могла бы действительно передать течение времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это, возможно, в некоторой степени объясняет его работы. В то время как его гипнотический тенор и успокаивающее повествование могут убаюкать среднестатистического зрителя, то «застывший во времени» этнос в целом внушает благоговение, удивление и чувство прекрасной двусмысленности у тех, кто проявляет терпение и любопытство. В книги Джона Джанвито «Тарковский. Интервью» автор написал, что тело работ Тарковского «это почти мессианская погоня за ничем меньшим, чем искупление человеческой души».
Фильмы Тарковского трудно классифицировать, ведь для него кино было формой искусства, которая существовала, чтобы помочь нам ответить на многие важные философские вопросы о жизни и существовании.
Как писал режиссер Андрей Кончаловский, творчество Андрея Тарковского настолько уходит корнями в его собственную личную философию, что несмотря на то, что ему можно подражать, вы никогда не сможете ему следовать. Об этом свидетельствует то, как некоторые из величайших современных кинематографистов используют его прием, даже пытаясь воспроизвести его кадры в своих фильмах, но не могут захватить поэзию, которая сделала фильмы Тарковского тем, чем они были.
Технику передать легко - длинные медленные кадры, телеги, вода, огонь, дождь - но уникальность и важность отсутствует, ведь взятые красивые идеи уже не являются сущностью заимствующего. Но в чём состоит сущность? Если не существует какого-то конкретного кинематографического стиля, которому все могут следовать, то как же определить эту сущность? Возможно ответ на этот вопрос в художественных принципах Тарковского: «Искусство существует только потому, что мир несовершенен». Он всегда подчеркивал, что в его творчестве никогда не было символики, только метафоры, потому что описать «бесконечный мир» в конечных терминах невозможноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правда прямого наблюдения в фильмах Андрея Тарковского.docx
2019-04-02 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок.Превышен объём работы и не тот интервал.Пришлось править.Но всё же автору спасибо.