Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является проанализировать ассортимент и качество ликероводочной продукции, поступающих на реализацию от разных поставщиков на примере магазина ООО «Пятёрочка».
Создан заказ №3798154
29 марта 2019

Целью курсовой работы является проанализировать ассортимент и качество ликероводочной продукции, поступающих на реализацию от разных поставщиков на примере магазина ООО «Пятёрочка».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Крепкие спиртные напитки - спиртные напитки со сравнительно высоким содержанием алкоголя, основой которых, как правило, является дистиллят или бидистиллят (получается методом перегонки) или ректификат (получаемый методом ректификации) сброженного сусла. Как правило, крепкими спиртными напитками считаются напитки с содержанием алкоголя не менее 20% объёма готовой продукции. Сюда относится: водка, ликероводочная продукция, коньяк, виноградные и плодовые вина, джин, ром и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На примере нашей работы, мы рассмотрим ликероводочную продукцию. Сегодня рынок ликероводочной продукции изобилует богатым ассортиментом ликероводочных изделий и различным качеством. Чтобы лучше разбираться в этих понятиях, необходимо изучать особенности состава и пищевой ценности ликероводочных изделий, знать основных поставщиков ликероводочных изделий, иметь представление об отличительных знаках, которые свидетельствуют о подлинности и качестве ликероводочных изделий. Приоритетное право использования ликероводочной промышленности остается за государством. Это обусловлено спецификой данной отрасли народного хозяйства. В своей основе ликероводочная промышленность способна производить продукцию, приносящую в результате реализации достаточно высокую прибыль (сверхприбыль), т.к. даже при относительно низкой себестоимости ликероводочной продукции в результате продаж можно получить около 350-400% чистой прибыли. Усиливает данную особенность отрасли чрезмерный спрос на этот вид продукции. Такие факторы, как географическое положение (в рамках Российской Федерации) и сезонность практически не влияют на интенсивность производства и сбыт алкогольных напитков. Целью курсовой работы является проанализировать ассортимент и качество ликероводочной продукции, поступающих на реализацию от разных поставщиков на примере магазина ООО «Пятёрочка». Объектом исследования являются крепкие алкогольные напитки. Предметом исследования является характеристика ассортимента крепких алкогольных напитков Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить задачи: Изучить состояние рынка крепких алкогольных напитков Провести анализ ассортимента и качества крепких алкогольных напитков в магазине ООО «Пятёрочка». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью курсовой работы является проанализировать ассортимент и качество ликероводочной продукции, поступающих на реализацию от разных поставщиков на примере магазина ООО «Пятёрочка»..docx
2019-04-04 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В общем автор быстро и качественно написала работу...немного пришлось самой переделать курсовую,но в общем хороший автор,советую просто более подробно описывать суть работы и пожелания ваших преподавателей и все будет нормально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация и классификация алкогольной продукции по ТНВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исправить решение задачи по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ современного состояния рынка байхового чая в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарные свойства и экспертиза шерсти казахской породы овец
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества сычужных сыров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Строительные материалы.Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по йогуртам и йогуртным продуктам
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификационная таможенная экспертиза орехов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование товарооборота россии со странами атр
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы