Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность поставленной задачи определяется необходимостью совершенствования рекламной деятельности организации, как важнейшего фактора повышения конкурентоспособности организации, а также повышения сервиса обслуживания до европейских стандартов.
Создан заказ №3798614
29 марта 2019

Актуальность поставленной задачи определяется необходимостью совершенствования рекламной деятельности организации, как важнейшего фактора повышения конкурентоспособности организации, а также повышения сервиса обслуживания до европейских стандартов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нам дано: Компания которая проводит выставки Цель: привлечение посетителей на выставку посредством нововведений в рекламную кампанию ( нововведение это реклама в интернете посредством контекстной рекламы Яндекс Директ) В 2017 году компания проводила рекламу на тв, тематических журналах и на бил бордах. Цифры ( выручка, затраты и тд ) можно писать любые и по ним же составить расчеты в таблицах и написать формулы по которым рассчитывали. Пример. В 2017 году затраты рекламу составили 10 миллионов из них 7 млн реклама на тв. За счёт данной рекламы пришло посетителей на выставку 10 тысяч( мало, плохо). В 2018 году за несколько месяцев перед выставкой компания решила убрать рекламу на тв и делать рекламу в интернете- Яндекс. Директ, контекстная реклама. Итог На выставку пришло 20 тысяч посетителей за счёт рекламы в интернете. Затраты на рекламу сокращены , за счёт разницы цен рекламы на тв и рекламы в интернете. Компания получила больше прибыли и сделала меньше затрат. Показать экономическую эффективность данной идеи. Как мы узнали сколько посетителей и благодаря чему пришли на выставку? Обязательное анкетирование перед входом на выставку. Там пишут откуда узнали : тв-интернет- журналы Описать подробно грамотным языком преимущества контекстной рекламы и принцип ее действия.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интернет и интернет -технологий в процессе повышения эффективности бизнеса, связанным с организацией выставочной деятельности.Актуальность поставленной задачи определяется необходимостью совершенствования рекламной деятельности организации, как важнейшего фактора повышения конкурентоспособности организации, а также повышения сервиса обслуживания до европейских стандартов.Интернет давно стал необъемлемой частью нашей жизни и продолжает активно завоевывать свои позиции в качестве инструмента расширения, управления и совершенствования бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет дает возможность компании выйти со своей услугой на мировой рынок, значительно снизить расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, распространить информацию о своей компании и предлагаемых услугах на ранее недоступные по географическим причинам рынки. Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии организации выставочной деятельности. Стремительное развитие Интернета постепенно меняет отношение организаций к рекламе. Так показывает статистика, в последнее время рекламодатели стали сокращать объемы публикуемой газетной рекламы и размещения рекламы на билбордах, отдавая предпочтение размещению своей информации в Сети. Вместо больших рекламных объявлений в газетах и билбордах все чаще встречаются маленькие блоки с указанием адреса информационной страницы предприятия в Интернете. Интернет дает возможность проводить массовые рекламные кампании, распространять информацию на большую аудиторию при минимальных затратах. Если публиковать коммерческую информацию в популярном электронном издании, она станет доступной миллионам людей всего мира не на один день, а на месяц, квартал, год. За сравнительно небольшие деньги в Сети можно разместить самые обширные сведения о предприятии, ее товарах и услугах, условиях работы с клиентами и т.д.Целью данной работы является анализ особенностей размещения рекламы в интернет рекламы на примере деятельности АО «Текстильэкспо». Отрывок текста работы Постоянный рост количества пользователей интернета и новейших технологий и приемов общения в интернете существенно расширяет возможности предпринимателей обратившихся к возможностям интернет рекламы. Рассмотрим основные преимущества интернет рекламы: 1. Одним из главных преимуществ интернет рекламы его ориентированность на целевую аудиторию. Для максимального использования этого преимущества используется контекстная реклама, что позволяет использовать потенциал тематических порталов, в частности выставочных услуг в текстильном бизнесе. 2. Оперативность это еще важное преимущество использования интернета в качестве рекламной платформы. Это дает возможность мобильно реагировать на кампании конкурентов. 3. Отсутствие географических границ. Это одно из важнейших преимуществ для организации выставочной деятельности. 4. Количество и качество информации. Интернет реклама позволяет максимально «насытить» информационный посыл для целевой аудитории. На сайте размещена вся необходимая информация с фотографиями, схематическими изображениями и анимацией. На сайте компании представлены фотоотчеты по выставкам, фотоизображения видов выставочного оборудования и другая полезная для потенциальных участников информация. Более того, представлены удобные ресурсы для иногородних посетителей: бронирование билетов, гостиницы, схемы пунктов питания и т.п.При попадании на сайт пользователь всегда должен видеть главное меню или хотя бы выход на главную страницу сайта. Меню и структура сайта должны позволять пользователю добраться до нужной информации максимум в 3-4 клика. 5. Дополнительные возможности интернет. Direct marketing Помимо предоставления пользователю информации, с помощью интернет можно так же и получать необходимую информацию о целевой аудитории, а следовательно и о потенциальных клиентах. Одним из основных видов рекламы в Интернете была и пока остается баннерная реклама. Стандартными форматами баннеров являются 468х60 и 100х100 точек. Заключение Интернет в современном мире давно стал рекламной средой, с помощью которой предприниматели продвигают свою продукцию на отечественном рынке. Для максимального использования этого преимущества используется контекстная реклама, то есть показ рекламного объявления в ответ на определенный запрос пользователя.Акционерное общество "ТЕКСТИЛЬЭКСПО" - специализированная выставочная и консалтинговая компания, занимающаяся организацией выставок с 1998 года. АО «Текстильэкспо» является членом Российского союза выставок и ярмарок и Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI. АО «Текстильэкспо» занимается реализацией совместно с партнерами крупномасштабного проекта по формированию национального рынка товаров текстильной и легкой промышленности "Российские недели текстиля и моды".Использование ресурсов Яндекс Директ позволило расширить аудиторию, повысить качество предоставления информации целевой аудитории, обеспечить повышение посещаемости выставки гостями при минимизации расходов на рекламу на 19,35 %.АО «Текстильэкспо» снизив расходы на рекламу на 19,35% повысило посещаемость своих выставок на 32,21%, повысилось количество участников, заказавших стенды на выставке на 27,11%. И как следствие чистая прибыль АО «Текстильэкспо» повысилась в 2018 году на 88,25%по сравнению с 2017 годом. Нельзя говорить, что увеличение чистой прибыли напрямую зависит от рекламной деятельности, т.к. в 2018 году были введены в действие новые салоны, реализованы новые проекты, но увеличение посетителей и участников во многом определяет успешность проведенной рекламной кампании и показала существенную эффективность интернет- рекламы по сравнению с традиционными формамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Актуальность поставленной задачи определяется необходимостью совершенствования рекламной деятельности организации, как важнейшего фактора повышения конкурентоспособности организации, а также повышения сервиса обслуживания до европейских стандартов..docx
2020-06-02 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена качественно, раньше срока, с большим процентом уникальности текста. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
организация и управление рекламной деятельностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правоведение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы