Создан заказ №3798614
29 марта 2019
Актуальность поставленной задачи определяется необходимостью совершенствования рекламной деятельности организации, как важнейшего фактора повышения конкурентоспособности организации, а также повышения сервиса обслуживания до европейских стандартов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нам дано:
Компания которая проводит выставки
Цель: привлечение посетителей на выставку посредством нововведений в рекламную кампанию ( нововведение это реклама в интернете посредством контекстной рекламы Яндекс Директ)
В 2017 году компания проводила рекламу на тв, тематических журналах и на бил
бордах.
Цифры ( выручка, затраты и тд ) можно писать любые и по ним же составить расчеты в таблицах и написать формулы по которым рассчитывали.
Пример. В 2017 году затраты рекламу составили 10 миллионов из них 7 млн реклама на тв. За счёт данной рекламы пришло посетителей на выставку 10 тысяч( мало, плохо).
В 2018 году за несколько месяцев перед выставкой компания решила убрать рекламу на тв и делать рекламу в интернете- Яндекс. Директ, контекстная реклама.
Итог
На выставку пришло 20 тысяч посетителей за счёт рекламы в интернете.
Затраты на рекламу сокращены , за счёт разницы цен рекламы на тв и рекламы в интернете.
Компания получила больше прибыли и сделала меньше затрат.
Показать экономическую эффективность данной идеи.
Как мы узнали сколько посетителей и благодаря чему пришли на выставку?
Обязательное анкетирование перед входом на выставку. Там пишут откуда узнали : тв-интернет- журналы
Описать подробно грамотным языком преимущества контекстной рекламы и принцип ее действия.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интернет и интернет -технологий в процессе повышения эффективности бизнеса, связанным с организацией выставочной деятельности.Актуальность поставленной задачи определяется необходимостью совершенствования рекламной деятельности организации, как важнейшего фактора повышения конкурентоспособности организации, а также повышения сервиса обслуживания до европейских стандартов.Интернет давно стал необъемлемой частью нашей жизни и продолжает активно завоевывать свои позиции в качестве инструмента расширения, управления и совершенствования бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Интернет дает возможность компании выйти со своей услугой на мировой рынок, значительно снизить расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, распространить информацию о своей компании и предлагаемых услугах на ранее недоступные по географическим причинам рынки. Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии организации выставочной деятельности. Стремительное развитие Интернета постепенно меняет отношение организаций к рекламе. Так показывает статистика, в последнее время рекламодатели стали сокращать объемы публикуемой газетной рекламы и размещения рекламы на билбордах, отдавая предпочтение размещению своей информации в Сети. Вместо больших рекламных объявлений в газетах и билбордах все чаще встречаются маленькие блоки с указанием адреса информационной страницы предприятия в Интернете.
Интернет дает возможность проводить массовые рекламные кампании, распространять информацию на большую аудиторию при минимальных затратах. Если публиковать коммерческую информацию в популярном электронном издании, она станет доступной миллионам людей всего мира не на один день, а на месяц, квартал, год. За сравнительно небольшие деньги в Сети можно разместить самые обширные сведения о предприятии, ее товарах и услугах, условиях работы с клиентами и т.д.Целью данной работы является анализ особенностей размещения рекламы в интернет рекламы на примере деятельности АО «Текстильэкспо».
Отрывок текста работы
Постоянный рост количества пользователей интернета и новейших технологий и приемов общения в интернете существенно расширяет возможности предпринимателей обратившихся к возможностям интернет рекламы.
Рассмотрим основные преимущества интернет рекламы: 1. Одним из главных преимуществ интернет рекламы его ориентированность на целевую аудиторию. Для максимального использования этого преимущества используется контекстная реклама, что позволяет использовать потенциал тематических порталов, в частности выставочных услуг в текстильном бизнесе. 2. Оперативность это еще важное преимущество использования интернета в качестве рекламной платформы. Это дает возможность мобильно реагировать на кампании конкурентов. 3. Отсутствие географических границ. Это одно из важнейших преимуществ для организации выставочной деятельности. 4. Количество и качество информации. Интернет реклама позволяет максимально «насытить» информационный посыл для целевой аудитории. На сайте размещена вся необходимая информация с фотографиями, схематическими изображениями и анимацией. На сайте компании представлены фотоотчеты по выставкам, фотоизображения видов выставочного оборудования и другая полезная для потенциальных участников информация. Более того, представлены удобные ресурсы для иногородних посетителей: бронирование билетов, гостиницы, схемы пунктов питания и т.п.При попадании на сайт пользователь всегда должен видеть главное меню или хотя бы выход на главную страницу сайта. Меню и структура сайта должны позволять пользователю добраться до нужной информации максимум в 3-4 клика. 5. Дополнительные возможности интернет. Direct marketing Помимо предоставления пользователю информации, с помощью интернет можно так же и получать необходимую информацию о целевой аудитории, а следовательно и о потенциальных клиентах. Одним из основных видов рекламы в Интернете была и пока остается баннерная реклама. Стандартными форматами баннеров являются 468х60 и 100х100 точек.
Заключение
Интернет в современном мире давно стал рекламной средой, с помощью которой предприниматели продвигают свою продукцию на отечественном рынке. Для максимального использования этого преимущества используется контекстная реклама, то есть показ рекламного объявления в ответ на определенный запрос пользователя.Акционерное общество "ТЕКСТИЛЬЭКСПО" - специализированная выставочная и консалтинговая компания, занимающаяся организацией выставок с 1998 года. АО «Текстильэкспо» является членом Российского союза выставок и ярмарок и Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI. АО «Текстильэкспо» занимается реализацией совместно с партнерами крупномасштабного проекта по формированию национального рынка товаров текстильной и легкой промышленности "Российские недели текстиля и моды".Использование ресурсов Яндекс Директ позволило расширить аудиторию, повысить качество предоставления информации целевой аудитории, обеспечить повышение посещаемости выставки гостями при минимизации расходов на рекламу на 19,35 %.АО «Текстильэкспо» снизив расходы на рекламу на 19,35% повысило посещаемость своих выставок на 32,21%, повысилось количество участников, заказавших стенды на выставке на 27,11%. И как следствие чистая прибыль АО «Текстильэкспо» повысилась в 2018 году на 88,25%по сравнению с 2017 годом. Нельзя говорить, что увеличение чистой прибыли напрямую зависит от рекламной деятельности, т.к. в 2018 году были введены в действие новые салоны, реализованы новые проекты, но увеличение посетителей и участников во многом определяет успешность проведенной рекламной кампании и показала существенную эффективность интернет- рекламы по сравнению с традиционными формамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность поставленной задачи определяется необходимостью совершенствования рекламной деятельности организации, как важнейшего фактора повышения конкурентоспособности организации, а также повышения сервиса обслуживания до европейских стандартов..docx
2020-06-02 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена качественно, раньше срока, с большим процентом уникальности текста.
Спасибо!