Создан заказ №3798706
29 марта 2019
Целью курсовой работы является исследование разработки общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения Службы 112.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для того, чтобы в России устойчиво развивалось демократическое гражданское общество, необходимо, чтобы общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы «общество - власть» и свободно обмениваться информацией.
Созданию атмосферы взаимного доверия между гражданами и государством служит специализированная управленческая деятельность − Public Relations (PR), какую в отечественной политической практике и литературе называют «связи с общественностью». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нашей стране это понятие и связанные с ним научные дисциплины появились относительно недавно, но очень активно развиваются. Развитие деятельности по связям с общественностью привело к созданию многочисленных специализированных PR-структур, служб по связям с общественностью в органах государственной власти.
В последнее время в Российской Федерации наблюдается положительная тенденция со стороны, в первую очередь, федеральной власти к использованию механизма взаимодействия с общественностью. Но не всегда эти шаги приводят к желаемому результату. В основном это происходит потому, что такой деятельностью занимаются не профессионалы, или руководство не уделяет достаточно внимания этой проблеме.
Нами будет рассмотрена служба экстренных вызовов 112 – это дежурно-диспетчерская система экстренной помощи населению по единому бесплатному телефонному номеру вызова экстренных служб 112, который введен во всех странах-членах Европейского Союза (в соответствии с предложением Европейской комиссии № 91/396 / EEC от 1991г.), ЕЭЗ и ряда других стран ключевым элементом которого является диспетчерский центр (англ. PSAP-Public Safety Answering Point), который координирует действия таких специальных служб как полиция, пожарная охрана, скорая медицинская помощь, спасательные службы и прочее. 11 февраля с целью популяризации номера среди населения стран-членов ЕС проводится всеевропейский день 112.
Система-112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации.
Предметом изучения является организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Объектом изучения – служба экстренных вызовов 112.
Целью курсовой работы является исследование разработки общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения Службы 112.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть PR-кампанию: определение понятия, теоретические основы;
разобрать отличительные особенности PR-деятельности для государственной организации;
описать что такое служба-112 и для чего она нужна;
рассмотреть общие положения разработки единого номера службы экстренных вызовов, преимущества, схемы построения и рекламные концепции.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование разработки общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения Службы 112..docx
2019-04-04 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.