Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование разработки общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения Службы 112.
Создан заказ №3798706
29 марта 2019

Целью курсовой работы является исследование разработки общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения Службы 112.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для того, чтобы в России устойчиво развивалось демократическое гражданское общество, необходимо, чтобы общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы «общество - власть» и свободно обмениваться информацией. Созданию атмосферы взаимного доверия между гражданами и государством служит специализированная управленческая деятельность − Public Relations (PR), какую в отечественной политической практике и литературе называют «связи с общественностью». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нашей стране это понятие и связанные с ним научные дисциплины появились относительно недавно, но очень активно развиваются. Развитие деятельности по связям с общественностью привело к созданию многочисленных специализированных PR-структур, служб по связям с общественностью в органах государственной власти. В последнее время в Российской Федерации наблюдается положительная тенденция со стороны, в первую очередь, федеральной власти к использованию механизма взаимодействия с общественностью. Но не всегда эти шаги приводят к желаемому результату. В основном это происходит потому, что такой деятельностью занимаются не профессионалы, или руководство не уделяет достаточно внимания этой проблеме. Нами будет рассмотрена служба экстренных вызовов 112 – это дежурно-диспетчерская система экстренной помощи населению по единому бесплатному телефонному номеру вызова экстренных служб 112, который введен во всех странах-членах Европейского Союза (в соответствии с предложением Европейской комиссии № 91/396 / EEC от 1991г.), ЕЭЗ и ряда других стран ключевым элементом которого является диспетчерский центр (англ. PSAP-Public Safety Answering Point), который координирует действия таких специальных служб как полиция, пожарная охрана, скорая медицинская помощь, спасательные службы и прочее. 11 февраля с целью популяризации номера среди населения стран-членов ЕС проводится всеевропейский день 112. Система-112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предметом изучения является организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. Объектом изучения – служба экстренных вызовов 112. Целью курсовой работы является исследование разработки общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения Службы 112. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть PR-кампанию: определение понятия, теоретические основы; разобрать отличительные особенности PR-деятельности для государственной организации; описать что такое служба-112 и для чего она нужна; рассмотреть общие положения разработки единого номера службы экстренных вызовов, преимущества, схемы построения и рекламные концепции. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование разработки общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения Службы 112..docx
2019-04-04 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-мемы как часть текста в медийном поле
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Выведение на рынок рекламно-информационного издания "
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Разработка PR-продукта"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тейлор Барнум. Политик, писатель, шоумен.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выбрать одну тему любую из списка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рембрендинг московского предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы