Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса организации, занимающейся разработкой
Создан заказ №3798766
29 марта 2019

Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса организации, занимающейся разработкой

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса организации, занимающейся разработкой приложений, на примере компании ИАС Селдон (сайт: http://seldon.ru/) Необходимо выполнить курсовую работу в соответствии с алгоритмом, прикрепленным в файлах, объём 25-30 стр аниц. Части работы нужно присылать к указанным срокам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время наличие фирменного стиля стало необходимостью для успешного функционирования предприятия. Согласно существующей практике, предприятие не способно эффективно конкурировать на рынке, не имея грамотно продуманного фирменного стиля, который свидетельствует о его стабильности и надежности. Актуальность темы данной курсовой работы обуславливается тем,  что в современное время фирменный стиль оказывает ключевое воздействие на повышения доверия партнеров и способствует созданию положительной репутации предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить особую роль корпоративного стиля для предприятия, функционирующего в области наукоемкого производства. Целью курсового проекта является разработка предложений по совершенствованию пользовательского интерфейса интернет – ресурса и элементов корпоративного стиля компании ИАС Селдон. Для достижения поставленной цели в курсовом проекте были решены следующие задачи: Провести анализ корпоративного стиля в интерфейсе интернет-ресурса компании ИАС Селдон. Изучить сущность и назначение базовых элементов фирменного стиля компании ИАС Селдон. Обосновать процессы взаимного влияния элементов фирменного стиля и пользовательского интерфейса сайта компании ИАС Селдон. Разработать рекомендации по совершенствованию корпоративного стиля и интерфейса сайта компании ИАС Селдон. Объектом исследования курсового проекта выступает интерфейс интернет - ресурса компании ИАС Селдон. Предметом исследования курсового проекта являются средства и способы совершенствования элементов фирменного стиля и пользовательского интерфейса сайта компании ИАС Селдон. Материал исследования: изучения являются полученные в результате анализа открытые данные с сайта компании ИАС Селдон: публикации в интернете, группы в социальных сетях, обсуждающие вопросы эффективности представления элементов фирменного стиля организаций и госучреждений. В ходе разработки предложений и выполнения проекта были использованы практические и теоретические методы дизайна и коммуникационных технологий. Теоретическую основу составляют визуальные ощущения от графического и образного представления в интегрированных коммуникационных технологиях. Структура курсового проекта обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), разделённых на параграфы, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы работы, определены её цель и задачи, объект и предмет исследования, степень изученности тематики и новизна работы. В первой главе отражены вопросы следующие вопросы: основные подходы к пониманию термина «фирменный стиль», принципы использования формирования фирменного стиля и управления им, роль фирменного стиля в деятельности компании. Вторая глава носит практический характер и представляет собой разработку рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля ИАС Селдон. Заключение курсового проекта содержит основные выводы проведённого исследования и разработанные рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса организации, занимающейся разработкой .docx
2019-05-16 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то, что сроки переносились пару раз, автор не отказался от заказа и продолжал вносить корректировки и помогать с работой. Спасибо Екатерине огромное! Буду к ней обращаться в следующих заказах.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Адаптация коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в социальных медиа на примере Массимо Дутти
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы теории коммуникации ответы на вопросы
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическое имиджирование: психология политического лидера.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
жанры телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
товарные знаки, их функции и классификации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы