Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – исследовать маркетинговые стратегии, необходимые к применению на определенных этапах жизненного цикла товаров, функционирующего на международном рынке.
Создан заказ №3799134
3 апреля 2019

Цель исследования – исследовать маркетинговые стратегии, необходимые к применению на определенных этапах жизненного цикла товаров, функционирующего на международном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая стратегия – один из ключевых элементов для устойчивого развития любой компании. Основная идея маркетинга заключается в том, что успеха добиваются те предприятия, стратегические действия которых полностью оправдывают ожидания потребителей. Кроме того, маркетинговая стратегия находится в зависимости от жизненного цикла товара, производимого предприятием. В соответствии с этапом жизненного цикла товара и рынка, на котором он функционирует, зависит специфика разработки и реализации стратегии маркетинга. Актуальность исследования обусловлена необходимостью определения маркетинговой стратегии в соответствии с этапом международного жизненного цикла товара в целях наиболее эффективного функционирования предприятия и скорейшего достижения успеха. Грамотно определенная маркетинговая стратегия открывает широкие возможности для проведения долгосрочной стратегической политики, не допускают весомых экономических и социальных потрясений и обеспечивают устойчивое развитие и перспективные успехи предприятия в целом. Цель исследования – исследовать маркетинговые стратегии, необходимые к применению на определенных этапах жизненного цикла товаров, функционирующего на международном рынке. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: Изучить понятие жизненного цикла товара; Исследовать стадии и особенности жизненного цикла товара, функционирующего на международном рынке; Изучить теоретические основы маркетинговой стратегии; Проанализировать особенности определения маркетинговой стратегии в соответствии с этапом международного жизненного цикла товара. Объектом исследования является маркетинговая стратегия. Предметом работы является изучение аспектов выбора маркетинговой стратегии в соответствии с жизненным циклом товаров, функционирующих на международном рынке. Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве методов исследования применялись теоретические и эмпирические методы, в числе которых изучение и обобщение материала, наблюдение, сравнительно-сопоставительный анализ, анализ полученных данных, идеализация, сбор фактов. Степень научной разработанности проблемы выражается отсутствием большого количества работ, научных трудов, книг, учебников и учебных пособий по выбору маркетинговой стратегии, исходя из международного жизненного цикла товара. Авторами существующих теорий являются И. Адизес, Л. Гейнер, Е.И. Кушелевич, С.Р. Филонович и многие другие не менее известные научные деятели. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Введение состоит из формулировки актуальности исследования, постановки цели и определения задач, также во введении выявлены объект и предмет исследования, степень разработанности темы. В первой главе рассмотрено понятие жизненного цикла товара и его стадии и особенности при функционировании на международном рынке. Во второй главе рассмотрены основные маркетинговые стратегии и особенности их выбора в соответствии с этапом международного жизненного цикла товара. Заключение имеет обобщающий характер к проведенному исследованию, отражает ключевые выводы и результаты работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования – исследовать маркетинговые стратегии, необходимые к применению на определенных этапах жизненного цикла товаров, функционирующего на международном рынке..docx
2020-03-30 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил вовремя, на все вопросы отвечал быстро. Выражаю автору благодарность! работу приняли на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мерчандайзинг в книжной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление ассортиментной политикой предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое иследование
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Партизанский маркетинг на примере ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Жизненные циклы товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение сегментации рынка на примере ООО Ювента
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инновации как продукт обмена на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ оптовой торговли и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности через ценообразование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Потребительское поведение в сфере услуг
С точки зрения маркетинга услуги выступают объектом купли-продажи и находят свое отражение в виде действий исполнителя, приносящих потребителю какой-либо полезный результат или дающих ему определенные преимущества. В процессе самого оказания услуг никакого нового, ранее не существовавшего материально-технического продукта не создается, напротив меняется качество уже имеющегося продукта. Формой пре...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Потребительское поведение в сфере услуг
С точки зрения маркетинга услуги выступают объектом купли-продажи и находят свое отражение в виде действий исполнителя, приносящих потребителю какой-либо полезный результат или дающих ему определенные преимущества. В процессе самого оказания услуг никакого нового, ранее не существовавшего материально-технического продукта не создается, напротив меняется качество уже имеющегося продукта. Формой пре...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы