Создан заказ №3799134
3 апреля 2019
Цель исследования – исследовать маркетинговые стратегии, необходимые к применению на определенных этапах жизненного цикла товаров, функционирующего на международном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая стратегия – один из ключевых элементов для устойчивого развития любой компании. Основная идея маркетинга заключается в том, что успеха добиваются те предприятия, стратегические действия которых полностью оправдывают ожидания потребителей.
Кроме того, маркетинговая стратегия находится в зависимости от жизненного цикла товара, производимого предприятием. В соответствии с этапом жизненного цикла товара и рынка, на котором он функционирует, зависит специфика разработки и реализации стратегии маркетинга.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью определения маркетинговой стратегии в соответствии с этапом международного жизненного цикла товара в целях наиболее эффективного функционирования предприятия и скорейшего достижения успеха.
Грамотно определенная маркетинговая стратегия открывает широкие возможности для проведения долгосрочной стратегической политики, не допускают весомых экономических и социальных потрясений и обеспечивают устойчивое развитие и перспективные успехи предприятия в целом.
Цель исследования – исследовать маркетинговые стратегии, необходимые к применению на определенных этапах жизненного цикла товаров, функционирующего на международном рынке.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие жизненного цикла товара;
Исследовать стадии и особенности жизненного цикла товара, функционирующего на международном рынке;
Изучить теоретические основы маркетинговой стратегии;
Проанализировать особенности определения маркетинговой стратегии в соответствии с этапом международного жизненного цикла товара.
Объектом исследования является маркетинговая стратегия.
Предметом работы является изучение аспектов выбора маркетинговой стратегии в соответствии с жизненным циклом товаров, функционирующих на международном рынке.
Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве методов исследования применялись теоретические и эмпирические методы, в числе которых изучение и обобщение материала, наблюдение, сравнительно-сопоставительный анализ, анализ полученных данных, идеализация, сбор фактов.
Степень научной разработанности проблемы выражается отсутствием большого количества работ, научных трудов, книг, учебников и учебных пособий по выбору маркетинговой стратегии, исходя из международного жизненного цикла товара. Авторами существующих теорий являются И. Адизес, Л. Гейнер, Е.И. Кушелевич, С.Р. Филонович и многие другие не менее известные научные деятели.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Введение состоит из формулировки актуальности исследования, постановки цели и определения задач, также во введении выявлены объект и предмет исследования, степень разработанности темы.
В первой главе рассмотрено понятие жизненного цикла товара и его стадии и особенности при функционировании на международном рынке.
Во второй главе рассмотрены основные маркетинговые стратегии и особенности их выбора в соответствии с этапом международного жизненного цикла товара.
Заключение имеет обобщающий характер к проведенному исследованию, отражает ключевые выводы и результаты работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследовать маркетинговые стратегии, необходимые к применению на определенных этапах жизненного цикла товаров, функционирующего на международном рынке..docx
2020-03-30 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил вовремя, на все вопросы отвечал быстро. Выражаю автору благодарность! работу приняли на "отлично".