Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: провести оценку привлекательности рынка биопрепаратов для сельского хозяйства и перспективы его развития в Казахстане.
Создан заказ №379960
10 декабря 2014

Цель работы: провести оценку привлекательности рынка биопрепаратов для сельского хозяйства и перспективы его развития в Казахстане.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется курсовая по которой нужно сделать подобную... просто в той что есть соблюдены все требования но нельзя повторяться(курсовая подруги)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Биотехнология наряду с нанотехнологиями и информатизацией стала одним изглавных научно-практических направлений XXI в., определяющих уровень мировой цивилизации.  Продукция, получаемая с помощью методов промышленной биотехнологии, имеет выход практически во все отрасли народного хозяйства: медицина, сельское хозяйство, пищевая промышленность, химическое производство, энергетика, экология. Помимо решения существующих и краткосрочных задач биотехнология имеет значение как средство решения долгосрочных проблем, а именно: переход от использования невозобновляемых ресурсов к возобновляемому сырью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это сама по себе глобальная геополитическая задача в связи с истощением минеральных природных запасов, изменением климата планеты и ростом народонаселения [1]. В настоящее время биотехнология стремительно выдвинулась на передовые позиции научно-технического прогресса, что  обусловлено следующими  ее особенностями: Биотехнологическое производство является наукоемким производством, а это значит, что его развитие влечет за собой существенное повышение эффективности экономики. В сфере биотехнологии трудно разграничить фундаментальные исследования, с одной стороны, и прикладные с другой. Это находит свое выражение в том, что в биотехнологии практически отсутствует временной разрыв между получением фундаментального результата и разработкой технологий, позволяющих осуществить его практическое освоение. Технологии, основанные на использовании клеток и биологических молекул, предоставляют большие возможности в использовании природного разнообразия, результаты фундаментальных биотехнологических исследований обладают относительно хорошей программируемостью и потенциальной практической важностью. Биотехнология обеспечивает возможность замены невозобновляемых ресурсов возобновляемыми, поэтому она расценивается как средство разрешения проблем, связанных с дефицитом невозобновляемых природных ресурсов [11]. Биотехнологии становятся в настоящее время одним из приоритетных направлений национальных экономик. Достижение превосходства в данной области является одной из актуальных задач в экономической политике ведущих государств и крупнейших фирм. Цель работы: провести оценку привлекательности рынка биопрепаратов для сельского хозяйства и перспективы его развития в Казахстане. Объект исследования: маркетинговый анализ внешних и внутренних рынков биотехнологий. Предмет исследования: разработка комплекса маркетинга при проникновении на рынок Казахстана продукции биопрепаратов для сельского хозяйства. Задачи исследования: 1) Изучить современное состояние рынка биотехнологий. 2) Определить тенденции развития сельскохозяйственных биотехнологий в России. 3) Провести маркетинговый обзор рынка биотехнологий Казахстана. 4) Описать динамику и тенденции развития рынка биопрепаратов для сельского хозяйства Казахстана. 5) Разработать комплекс маркетинга для внедрения биопрепаратов для сельского хозяйства на рынок Казахстана. В процессе маркетингового исследования использовались следующие методы: аналитический, статистический, монографический, абстрактно-логический, расчетно-конструктивный, экономико-статистический, балансовый, обобщение, сравнительный метод, описание, прогнозирование и другие. Работа содержит 8 таблиц и 3 рисунков. Работа написана на основе литературы по вопросам международного маркетинга, выбран и осуществлен наилучший метод проведения исследования, а также сформулированы и обоснованы собственные выводы. Наиболее полный анализ данной темы позволяют провести интернет-ресурсы, где содержатся статистические данные, позволяющие определить состояние необходимых показателей данного рынка и проследить их изменение. Курсовая работа состоит из введения, трёх разделов содержательной части, заключения, списка использованной литературы. При написании работы были использованы источники в виде законодательных и нормативных актов, отечественная и периодическая литература.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель работы: провести оценку привлекательности рынка биопрепаратов для сельского хозяйства и перспективы его развития в Казахстане..docx
2019-01-16 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на ‘отлично’, профессионально выполнил задания в курсовой. Советую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
114417 Роль аутсорсинга в развитии деятельности фабрики- кухни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расшифровка текста (перевод из аудио в текст)
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление инвестициями на предприятии с позиции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура службы маркетинга в международной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Имидж предприятия (торговли, питания, промышленности и др.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий: Основные ресурсы территории.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы