Создан заказ №379961
10 декабря 2014
Цель исследования – изучить возможности комплексного подхода к управлению качеством и разработать рекомендации по его использованию в компании «UTG maintenance and engineering».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Контроль качества в авиационной технической организации UTG maintenance and engineering"
Пожелания:
80% оригинальности текста в системе антиплагиат.ру с дополнительной коллекцией документов диссертаций РГБ.(С антиплпгиатом строго все) Требования курсовой прикрепил. Утвержденный план курсовой п
рикрепил. Количество страниц -25! Автору, с которым буду сотрудничать прикреплю файл с системой управления качества в этой организации.
Срок сдачи до 22 декабря. Желательно присылать главы по мере готовности, чтоб было время для проверки научным руководителем и корректировку.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как известно, проблема качества технического обслуживания авиационной техники играет большую роль в обеспечении безопасности авиаперевозок. Не зря эта проблема занимает одно из первых мест в деятельности любой авиакомпании. Для решения этой задачи предлагаются различные методы и подходы, в частности, системный анализ и целеполагание, процессно-ориентированный метод, компетентностный подход и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемы системного подхода к управлению качеством рассмотрены в научной литературе [6,7], а также в специальной документации, регламентирующей деятельность предприятий по обслуживанию авиатехники [1,2]. Ориентация на процессный подход в оценивании функционирования организации по техническому обслуживанию авиатехники предполагает использование известного и широко признанного комплексного подхода к управлению качеством TQM (total quality manaqement), представленного в международных стандартах серии ИСО 9001, основные черты которого следующие:
- качество является неотъемлемым элементом любого процесса;
в конечном итоге качество определяется потребителем, а не производителем;
ответственность за качество должна быть адресной, в том же время повысить качество можно усилиями только всех участников процесса;
контроль качества должен осуществляться на всех стадиях процесса, а не только в финальной его стадии и т.д.
Объектом исследования является авиационная техническая организация «UTG maintenance and engineering», осуществляющая обслуживание авиационной техники.
Предмет исследования – процессы управления качеством в данной организации.
Цель исследования – изучить возможности комплексного подхода к управлению качеством и разработать рекомендации по его использованию в компании «UTG maintenance and engineering».
Задачи исследования следующие:
1. Изучить понятие «качество», «контроль качества»
2. Исследовать Особенности контроля качества в организациях обеспечивающих тех. обслуживание в авиакомпаниях
3. Проанализировать документационную базу деятельности технических организаций в авиасреде
4. Проанализировать принципы и методы управления качеством в организации «UTG maintenance and engineering»,
5. Предложить рекомендации по совершенствованию контроля качества на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить возможности комплексного подхода к управлению качеством и разработать рекомендации по его использованию в компании «UTG maintenance and engineering»..docx
2018-03-12 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вика, лучший автор!) Отзывчивая, ответственная, работы выполняет качественно и в срок! Всем советую!!!)))