Создан заказ №3799613
30 марта 2019
Цель исследования - теоретически обосновать и опытно-поисковым путем проверить эффективность педагогических условий формирования основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Сегодня очевидна необходимость поиска механизма формирования у подрастающего поколения сознательного отношения к вопросам личной безопасности в связи с проявлениями разрушительных сил природы, увеличения количества промышленных аварий, социального и экологического неблагополучия, а также отсутствия навыков правильного поведения в чрезвычайных ситуациях.
В Письме Минобрнауки РФ «Об обеспечении безопасности в образовательных учреждениях» указывается, что решение проблем безопасности возможно только путем применения комплексною подхода, сочетающего в себе меры по развитию обшей культуры обучающихся в области безопасной жизнедеятельности, обучение безопасному поведению в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом письме впервые уделено внимание формированию культуры безопасности воспитанников образовательных учреждений. Этот вопрос нашёл своё отражение и в ФГОС от 17.10.2013г. № 1155.
Специалистами разных научных направлений отмечается, что механизмом формирования ответственного отношения человека к своей безопасности должно быть образование (Н.А. Едимекая, М.А. Котик, Л.А. Михайлов, С.А. Проскурин, Ю.В. Репин и др.). Данная подготовка должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать ее необходимо с дошкольного возраста (11.11. Авдеева, О.Л. Князева, Р.В. Стеркина, Т.Г. Храмцова и др.). Задача педагогов и родителей, по мнению Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Ю.В. Репин призывает педагогов прививать детям дошкольного возраста нормы безопасного поведения в окружающей обстановке.
Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья - одна из актуальнейших задач дошкольного образования. При этом важно не только оберегать от опасностей, а готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представления о наиболее опасных ситуациях, прививать ему навыки безопасного поведения в быту, социуме и природе.
Эта задача ставится в образовательной области социально -коммуникативного развития дошкольников определенного ФГОС ДО. Содержание деятельности, направленной на создание условий безопасности жизнедеятельности, представлено в программе дошкольного образования, которая ставит задачу сформировать социальный опыт, личностные качества ребёнка на основе его включения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях. В рамках решения данной задачи у детей дошкольного возраста формируются представления о значимости безопасного поведения для охраны жизни и здоровья: правилах дорожного движения; безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях; пожарной безопасности; общения с незнакомыми людьми па улице и др.
Таким образом, проблема формирования основ безопасности жизнедеятельности дошкольников является актуальной и недостаточно разработанной. Противоречие между необходимостью формирования знаний и навыков основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста и отсутствием системы методической работы по формированию основ безопасного поведения детей позволило обозначить проблему и определить тему исследования «Формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста».
Цель исследования - теоретически обосновать и опытно-поисковым путем проверить эффективность педагогических условий формирования основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Объект — процесс формирования основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретически обосновать и опытно-поисковым путем проверить эффективность педагогических условий формирования основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-04-05 07:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа! Сотрудничать с автором приятно. Все мои пожелания были учтены. Всем советую.