Создан заказ №3799684
30 марта 2019
цель работы – выявить потребительское поведение.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы подкреплена острой необходимостью в знаниях о потребительском поведении людей обладающих большим потребительским потенциалом, непосредственно влияющих на развитие российского потребительского рынка, а значит, и на состояние производительных сил.
Сегодня почти все компании, которые ориентированы на развитие на российском рынке, осознали, что необходимо перестраивать модель отношений с покупателями на клиентоориентированную.
В связи с этим на первый план выходят вопрос исследования лояльности потребителей и разработка направлений ее повышения с учетом особенностей положения компании на рынке и ее стратегических целей развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно благодаря ей потребители продолжают покупать любимые торговые марки, рекомендовать их знакомым.
Лояльность позволяет не только удерживать клиентов и потребителей, но и укреплять коммуникации с ними, развивать партнерские отношения и даже осуществлять активное продвижение товаров и услуг, что позволяет гарантировать устойчивый сбыт.
Таким образом, для успешной деятельности компании требуется постоянно осуществлять мониторинг узнаваемости бренда, анализировать факторы, способствующие увеличению марочной приверженности, разрабатывать комплексные мероприятия по формированию лояльности бренду и оценивать эффективность их проведения. Поэтому особенное значение приобретает проблема оценки лояльности потребителей как отправной точки ее формирования.
Процесс формирования высокого уровня лояльности требует от компании четкого понимания основных аспектов потребностей покупателей, ожиданий от функциональности и потребительских свойств продуктов, а также мероприятий по стимулированию спроса, которые проводит компания. Определение данных аспектов невозможно без исследований потребителей и определения показателей оценки лояльности потребителей.
В связи с этим цель работы – выявить потребительское поведение. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие исследовательские задачи:
Цель исследования: проанализировать факторы потребительского поведения.
Задачи:
- Изучить теоретико-методологические аспекты изучения потребительского поведения;
- Охарактеризовать понятие и факторы потребительского поведения;
- Выявить факторы потребительского поведения;
- Провести эмпирико-социологический анализ факторов потребительского поведения;
- Рассмотреть характеристики потребительского поведения;
-Обозначить потребительское поведение с точки зрения экономики и динамика потребительского поведения.
Степень изученности данной темы достаточно высокая, что обусловлено интересом к ней со стороны ученых, менеджеров, маркетологов, политологов. В данной работе использованы труды таких зарубежных и российских авторов, Бондаренко В. А., Винокуров Ф. Н., Колобова Е.П., Позднякова Т.В., Семерникова Е. А., Романов В.В., Фоломеева Т. В.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – выявить потребительское поведение..docx
2019-04-05 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнили в срок, качественно. Переформулировала самостоятельно некоторые предложения. Все пожелания и доп. материал учтены. Спасибо.