Создан заказ №3800001
31 марта 2019
РАЗРАБОТКА НОВГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПОРОНАЙСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Текущая ситуация и тенденции развития (отрасли) бизнеса
1.2 Описание вида деятельности
1.3 Краткая характеристика и структура фирмы
1.4 Матрица анализа конкурентов
1.5 SWOT-анализ
2.1 Суть и цель проекта
2.2 Селекция инновационных предложений
3. Практи
ческая часть
3.1 Организационная структура для реализации проекта
3.2 Матрица ответственности
3.3 Построение «Дерева целей»
3.4 Построение «Дерева работ»
4. Финансовая часть
4.1 Расчет объемов реализации
4.2 Расчет затрат
4.3 Расчет планируемой прибыли
4.4 Расчет точки критического объема реализации
5. Система договорных отношений
5.1 Договор
5.2 Техническое задание
5.3 Калькуляция затрат
5.4 Технико-экономическое обоснование
Заключение
Библиографический список
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Разработка направлений по повышению конкурентоспособности организации, на современном этапе, становится одной из ключевых и важнейших задач менеджмента современной компании.
Значительный рост конкуренции на отраслевых рынках, усложнение внешнего и внутреннего окружения компании приводит к необходимости создания условий для роста уровня конкурентоспособности предприятия, на всех уровнях внутренних ресурсов, материальных, производственных и человеческих.
Развитие экономики страны во многом связано с уровнем эффективности деятельности отечественных предприятий, с повышением их конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентоспособность является важнейшей интегральной характеристикой, применяемой для оценки эффективности деятельности экономических субъектов. Понятие конкурентоспособности, применительно к какому-либо субъекту, характеризует его способность выдержать конкуренцию (потенциальную и/или реальную).
Цели и задачи исследования. Целью данной работы является разработка нового вида продукции для предприятия ОАО «ПОРОНАЙСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».
В соответствии с поставленными целью были определены и реализованы следующие взаимосвязанные задачи:
Провести анализ текущий ситуации и тенденции развития (отрасли) бизнеса
Провести согласованную процедуру разработки нового вида продукции для предприятия ОАО «ПОРОНАЙСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»;
Объект и предмет исследования. Объект исследования – ОАО «ПОРОНАЙСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».
Предмет исследования – разработка нового вида продукции для предприятия ОАО «ПОРОНАЙСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».
Краткая характеристика использованной литературы. В данном исследовании были использованы труды отечественных и зарубежных авторов, ведущих специалистов по вопросам повышения конкурентоспособности организации.
Новизна и практическая значимость исследуемой проблемы. новизна и практическая значимость исследуемой проблемы заключается в авторском взгляде на аспекты разработки нового вида продукции для предприятия.
Методы исследования: общенаучные, аналитические.
Структура и объем исследования. Данная работа структурно состоит из введения, основного текста, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РАЗРАБОТКА НОВГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПОРОНАЙСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».docx
2019-05-13 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!!Очень отзывчив и идет на встречу,получила оценку 5! Советую.