Создан заказ №3800021
30 марта 2019
Цели, объекты и методы маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Только теория
Объем курсовой работы составляет не менее 27- 30 страниц машинописного текста или компьютерного набора через 1,5 машинописных интервала (без учета приложений). Разметка страницы, сверху и снизу – 2,0 см, слева 3,0 см, справа – 1,5 см. Объем рукописных курсовых работ в полтора раза п
ревышает объем машинописных
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований. .docx
2019-04-05 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу в крайне сжатые сроки, в срок уложился. Корректировки быстро были приняты. Идет на контакт, заинтересован в работе :)