Создан заказ №3800348
30 марта 2019
Цель курсовой работы: выявить особенности формирования наглядно-действенного мышления у дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс развития детского мышления в течение многих лет является предметом научного изучения и исследования психологов и педагогов. Модернизация современного российского образования во главу угла ставит развитие личности ребенка, его высших психических функций, формирование его творческих способностей, воспитание важных личностных качеств. В связи с этим необходимо внедрение современных образовательных технологий, обновление содержания работы.
Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности.
Наиболее высоким и сложным уровнем познавательной деятельности человека является мышление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отличие от других психических процессов мышление дает возможность человеку оперировать абстрактными понятиями, делать умозаключения и решать определенные задачи, не взаимодействуя с предметом напрямую, т. е. мышление дает возможность человеку выйти за рамки чувственного познания. А такие мыслительные процессы как анализ, синтез, сравнение, абстракция, обобщение, конкретизация помогают приобретать новые знания.
Существует противоречие между признанием дошкольного возраста как сензитивного периода в развитии мышления, с одной стороны, и недостаточностью научно-методических рекомендаций по развитию мышления у детей дошкольного возраста с другой стороны.
Выявленное противоречие позволило выделить проблему исследования: развитие мышления у дошкольников в дошкольном возрасте. Решение этого вопроса позволит рассмотреть потенциальные возможности и пути развития наглядно-действенного мышления у детей на этапе дошкольного детства, что имеет важное значение при подготовке этих детей к освоению основной общеобразовательной программы начального общего образования.
Объект исследования: наглядно-действенное мышление у детей.
Предмет исследования: формирование наглядно-действенного мышления у дошкольников.
Цель курсовой работы: выявить особенности формирования наглядно-действенного мышления у дошкольников.
Задачи курсовой работы:
1. Охарактеризовать научно-теоретические представления о природе и видах мышления.
2. Рассмотреть особенности формирования наглядно-действенного мышления.
3. Провести эмпирическое исследование наглядно-действенного мышления детей дошкольного возраста.
4. Разработать методические рекомендации по развитию наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: выявить особенности формирования наглядно-действенного мышления у дошкольников..docx
2019-04-05 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо, работа выполнена очень быстро. Есть недочеты по оформлению, стилистические ошибки, но это уже можно подправить самому.