Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей формирования тарифов в сфере жилищно–коммунальных услуг и динамики их изменения.
Создан заказ №3800383
30 марта 2019

Цель исследования – изучение особенностей формирования тарифов в сфере жилищно–коммунальных услуг и динамики их изменения.

Как заказчик описал требования к работе:
Писать по методичке ! Оригинальность более 65% Подробности в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сфера услуг представляет собой совокупность всех отраслей, чье назначение в системе общего производства выражается в создании и реализации услуг для населения. К сфере услуг относится жилищно–коммунальное хозяйство, образование, охрана здоровья, социальное обеспечение, культура, транспортные услуги, торговля, и т.д. Исходя из роли конкретных услуг в процессе общественного воспроизводства, а также характера удовлетворяемых ими потребностей, отрасли предоставления услуг можно объединить в две группы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первая группа представляет отрасли, деятельность которых направлена на удовлетворение социально–культурных, интеллектуальных запросов индивида, а также поддержание его нормальной жизнедеятельности. Другая группа охватывает сферу материально–бытового обслуживания, которая направлена на обеспечение ведения домашнего хозяйства и обслуживание бытовых потребностей самого индивида. Естественно, данное деление достаточно условно, так как отрасли первой группы создают условия для жизнедеятельности людей, а отрасли второй группы влияют на удовлетворение духовных запросов и здоровье населения, высвобождая время для досуга. Одной из динамично развивающихся сфер услуг, на сегодняшний день выступает сфера жилищно–коммунального хозяйства, которая, за последнее десятилетие перешла из исключительно государственного ведения, в частную сферу. Актуальность исследования состоит в том, что на сегодняшний день вся система тарифного регулирования подвержена серьезным изменениям, которые обусловлены, прежде всего, реформой энергетики, реформой ЖКХ, а также изменениями порядка регулирования стоимости продукции и услуг субъектов естественных монополий, которые образуют региональную инфраструктуру. Цель исследования – изучение особенностей формирования тарифов в сфере жилищно–коммунальных услуг и динамики их изменения. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: охарактеризовать особенности формирования тарифов в сфере ЖКХ и специфику их расчетов. провести анализ динамики формирования тарифов в сфере ЖКХ. Объект исследования – тарифы в сфере ЖКХ. Предмет исследования – особенности формирования тарифов на услуги в сфере ЖКХ. Теоретическую основу работы составляют нормативно–правовые акты, работы теоретиков экономики и сферы ценообразования, а также иных авторов, чьи труды затрагивают рассматриваемый вопрос. Методологическая основа работы включает всеобщий метод познания, отражающий диалектическую взаимосвязь теории и практики, системный подход, сравнительный и диалектический анализ, метод систематизации и обобщения, построение логических выводов по теме. Структурно работа включает в себя введение, две главы, последовательно раскрывающие тему исследования, заключение, а также список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей формирования тарифов в сфере жилищно–коммунальных услуг и динамики их изменения..docx
2019-04-05 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую. Всё в срок и с должным качеством. Преподаватель поставил отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решить тест анализ и управление стоимостью компании
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решить 4 задачи по экономике, связаны с оценкой бизнеса, фактической доходностью и тд
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Слияния и поглощения как способ финансового оздоровления компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Описать товар, описать рынок товара, где и кем товар реализуется
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка бизнеса и стоимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Факторы и динамики цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование на онлайн-рынках в США и России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Взаимозависимость цен и денежного обрашения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса, Курсовая работа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка машин и оборудования на примере ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения доходного подхода в сделках слияний и поглощений
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки собственного капитала фирм
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование прибыли предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Сметное ценообразование
Хозяйствующие субъекты в своей деятельности стремятся к получению максимальной выгоды или прибыли, а также покрытию своих предельных издержек. Это становится возможным благодаря установлению цен на производимую продукцию или оказываемые услуги, способные удовлетворить потребностям как продавца, так и покупателя. Если цены будут неоправданно завышены, то потребитель просто не станет приобретать про...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Сметное ценообразование
Хозяйствующие субъекты в своей деятельности стремятся к получению максимальной выгоды или прибыли, а также покрытию своих предельных издержек. Это становится возможным благодаря установлению цен на производимую продукцию или оказываемые услуги, способные удовлетворить потребностям как продавца, так и покупателя. Если цены будут неоправданно завышены, то потребитель просто не станет приобретать про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы