Создан заказ №3800438
30 марта 2019
Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения (в начальной школе)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для становления грамотной, разносторонней личности, воспитания нового поколения и поднятия культурного потенциала страны как никогда важно читающее общество. Если сейчас литературному чтению не уделять особого внимания, то в будущем мы можем столкнуться с поколением некомпетентных и малообразованных читателей. Ведь чтение - культурный феномен каждого общества, средство духовно-нравственного воспитания, развития и образования.
В младшем школьном возрасте идёт активный процесс целенаправленного формирования мировоззрения школьника, моральных, идейных и политических представлений, обогащения мира его чувств, эстетических переживаний, развития его способностей и интересов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Особое значение для развития младших школьников имеет рациональная постановка преподавания литературного чтения. Наряду с чувственной формой познания, чтение в период начального обучения является одним из главных средств открытия мира. Станет ли чтение мощным средством обогащения личного и социального опыта ребёнка, а также средством его самопознания и развития, сформируется ли у него не просто интерес, а потребность в чтении книг, зависит от условий обучения, направленных на формирование личности и основ читательской культуры.
Актуальность исследования обусловлена тем, что, одной из главных задач обучения в начальной школе является формирование интереса к литературному чтению у младших школьников. Требования ФГОС начального образования, определяет траекторию перспективного развития квалифицированного читателя, учебный процесс предполагает личностно-ориентированный подход. Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России [24].
А это, в свою очередь, требует разработки и реализации образовательной программы, которая будет направлена на развитие грамотного смыслового чтения в учебном процессе и во внеурочной деятельности, активной мыслительной деятельности обучающихся, в том числе и в процессе литературного образования.
Цель исследования: определить основы формирования читательской грамотности на уроках литературного чтения учащихся в начальной школе.
Исходя из поставленной цели, были сформированы следующие задачи исследования:
1. Определить теоретические подходы к необходимости формирования читательской грамотности на уроках литературного чтения.
2. Раскрыть психолого-педагогические основы формирования читательской грамотности на уроках литературного чтения.
3. Выявить особенности организации обучения по формированию читательской грамотности у учащихся начальной школы.
4. Провести анализ рабочих программ.5. Определить методы и приёмы по формированию читательской грамотности на уроках литературного чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения (в начальной школе).docx
2019-04-05 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Высокопрофессионально выполнена работа. Автор сделала всё по высшему разряду. Огромное Вам спасибо!) Всем рекомендую!