Создан заказ №3800962
30 марта 2019
Цель работы состоит в исследовании влияния технологии Продакт плейсмент на аудиторию как инструмента брендинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, переполненном информацией, все труднее и труднее достучаться до аудитории. Все специалисты по связям с общественностью и рекламной отрасли отмечают то, что традиционные форматы себя изживают себя в моральном плане, несмотря на то, что они повсеместно окружают нас. Потребители устали от привычных средств рекламной пропаганды и все менее чувствительны к ним.
Исследование современного образа жизни сегодняшнего молодого потребителя на рынке, в частности, механизмы его покупательского поведения и восприятия, показывают, что производители товаров и услуг входят в период необходимости смены не только товаров и способов их продвижения, но и адаптации или создания нового восприятия этих товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня необходим осознавать современные требования рынков, которые значительно отличаются от тех, что были ранее.
Портрет современного потребителя изменился. В первую очередь, в случае возникновения любой проблемы, первый вопрос, которым задается этот потребитель – откуда брать информацию для его решения. Адреса в GPS-навигаторах, толкования в поисковых системах, интернет-энциклопедии, социальные медиа и прочее.
Во-вторых, требования нового потребителя значительно выше, чем раньше. Беспощадность к новым брендам, игнорирование авторитетов – все это его приметы. Ранее время принятие решения о покупке измерялось долей секунды, сейчас этот период сократился еще больше.
В-третьих, потребители не только избалованы числом товаров, но и ждут полного соответствия свои требованиям к ним: новинки, исчерпывающая информация о продукте, поставщиках, партнерах и пр. Главный фактор – это максимальный комфорт и удобство при покупке.
В-четвертых, все средства массовой информации стали сводиться для современного покупателя к одному: сети интернет. Покупатель формирует для себя желанную картину, смотря на медийных или авторитетных людей в социальных сетях, их образ поведения и предпочтений.
В настоящее время, чтобы быть успешным на рынке, нужно либо владеть огромными средствами для создания масштабных компаний по продвижению, которые включают в себя комплекс разнообразных мер и мероприятий. Другой путь – найти оригинальный способ подхода к потребителю, правильные слова, правильную подачу в правильном месте.
Цель работы состоит в исследовании влияния технологии Продакт плейсмент на аудиторию как инструмента брендинга.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты продакт плейсмент и его роль как инструмента брендинга;
раскрывать особенности типов и видов применения технологии продакт плейсмент
проанализировать практические аспекты применения продакт плейсмент в практике международных рекламных кампаний
изучить подходы к оценке результативности применения технологии продакт плейсмент
Объектом исследования в дипломной работе является процесс брендинга в системе маркетинговых коммуникаций. Предметом исследования в дипломной работе является технология продакт плейсмент как элемент брендинга.
Методологической основой настоящей работы стала совокупность философских и общенаучных методов исследования: анализа и синтеза, группировки и классификации, методы обобщения и сравнения, а также логический подход к изучаемым явлениямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы состоит в исследовании влияния технологии Продакт плейсмент на аудиторию как инструмента брендинга..docx
2019-12-28 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
замечательный авторы,все выполнено в срок, все корректировки выполнялись быстро и качественно,работу защитала на 5,
рекомендую данного автора