Создан заказ №3800962
30 марта 2019
Цель работы состоит в исследовании влияния технологии Продакт плейсмент на аудиторию как инструмента брендинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, переполненном информацией, все труднее и труднее достучаться до аудитории. Все специалисты по связям с общественностью и рекламной отрасли отмечают то, что традиционные форматы себя изживают себя в моральном плане, несмотря на то, что они повсеместно окружают нас. Потребители устали от привычных средств рекламной пропаганды и все менее чувствительны к ним.
Исследование современного образа жизни сегодняшнего молодого потребителя на рынке, в частности, механизмы его покупательского поведения и восприятия, показывают, что производители товаров и услуг входят в период необходимости смены не только товаров и способов их продвижения, но и адаптации или создания нового восприятия этих товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня необходим осознавать современные требования рынков, которые значительно отличаются от тех, что были ранее.
Портрет современного потребителя изменился. В первую очередь, в случае возникновения любой проблемы, первый вопрос, которым задается этот потребитель – откуда брать информацию для его решения. Адреса в GPS-навигаторах, толкования в поисковых системах, интернет-энциклопедии, социальные медиа и прочее.
Во-вторых, требования нового потребителя значительно выше, чем раньше. Беспощадность к новым брендам, игнорирование авторитетов – все это его приметы. Ранее время принятие решения о покупке измерялось долей секунды, сейчас этот период сократился еще больше.
В-третьих, потребители не только избалованы числом товаров, но и ждут полного соответствия свои требованиям к ним: новинки, исчерпывающая информация о продукте, поставщиках, партнерах и пр. Главный фактор – это максимальный комфорт и удобство при покупке.
В-четвертых, все средства массовой информации стали сводиться для современного покупателя к одному: сети интернет. Покупатель формирует для себя желанную картину, смотря на медийных или авторитетных людей в социальных сетях, их образ поведения и предпочтений.
В настоящее время, чтобы быть успешным на рынке, нужно либо владеть огромными средствами для создания масштабных компаний по продвижению, которые включают в себя комплекс разнообразных мер и мероприятий. Другой путь – найти оригинальный способ подхода к потребителю, правильные слова, правильную подачу в правильном месте.
Цель работы состоит в исследовании влияния технологии Продакт плейсмент на аудиторию как инструмента брендинга.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты продакт плейсмент и его роль как инструмента брендинга;
раскрывать особенности типов и видов применения технологии продакт плейсмент
проанализировать практические аспекты применения продакт плейсмент в практике международных рекламных кампаний
изучить подходы к оценке результативности применения технологии продакт плейсмент
Объектом исследования в дипломной работе является процесс брендинга в системе маркетинговых коммуникаций. Предметом исследования в дипломной работе является технология продакт плейсмент как элемент брендинга.
Методологической основой настоящей работы стала совокупность философских и общенаучных методов исследования: анализа и синтеза, группировки и классификации, методы обобщения и сравнения, а также логический подход к изучаемым явлениямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в исследовании влияния технологии Продакт плейсмент на аудиторию как инструмента брендинга..docx
2019-12-28 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный авторы,все выполнено в срок, все корректировки выполнялись быстро и качественно,работу защитала на 5,
рекомендую данного автора