Создан заказ №3801183
30 марта 2019
Цель исследования: изучить организацию интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста и разработать методические комплекты для воспитателей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить введение и дополнить курсовую работу 1 и 2 главу (в 1 главе есть названия их не менять)
ПРОВЕРКИ НА АНТИПЛАГИАТ НЕ НУЖНО!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Освоение новых информационных технологий в образовании – залог успешной реализации личности современного дошкольника.Дошкольное воспитание как составная часть всей системы непрерывного образования обеспечивает начальные этапы развития человеческой личности. В дошкольном детстве ребенок осваивает способы осуществления деятельности. Использование интерактивных дидактических игр в дошкольной педагогике – одно из самых новых и актуальных проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерактивные игры развивают у детей внимание, умение сосредоточиться, воспитывают целеустремленность и желание победить, они имеют яркий соревновательный характер.
Игра была важна для развития ребенка с незапамятных времен. Игры современного ребенка отличаются большим разнообразием. Дети нуждаются в традиционных, дидактических, ролевых, интерактивных играх. Всегда основным мотивом игры ребенка является его желание действовать и жить, как взрослые. Но поскольку он из-за своих ограниченных возрастом возможностей не способен еще водить машину, управлять самолетом, лечить больных, ребенок реализует себя в игре. В игре все возможно. Как отмечал А.Н.Леонтьев: «…цель ребенка в игре не выиграть, а играть, его интересует не столько результат, сколько сам процесс игры…». Проблемой влияния интерактивных дидактических игр на развитие дошкольников в нашей стране занимались многие психологи и педагоги.
С.Л. Новоселова отмечала, что введение интерактивных игр в систему дидактических средств детского сада может стать мощным фактором обогащения интеллектуальной основы умственного, эстетического, социального и физического развития ребенка.Исследование Г.П. Петку отмечает возможности интерактивных дидактических игр для организации режиссерских игр. И.Ю. Пашелите доказала, что интерактивные средства эффективно обогащают систему развивающей дидактики детского сада, формируя у детей общие умственные способности [12].
Одним из важных моментов применения интерактивных игр в работе с дошкольниками является то, что ребенок, управляя обучающей игровой программой, начинает сначала думать, а потом действовать. Другой ценный аспект это то, что с помощью интерактивных игр можно приобщить малыша к исследовательской работе. интерактивные дидактические игры устроены так, что процесс их освоения побуждает ребенка пробовать, проверять, уточнять, делать выводы, корректировать свои действия в соответствии с текущей ситуацией.
Таким образом, актуальность темы выявило противоречие: между необходимостью использования интерактивных дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении и отсутствием методической базы, в которой нуждается воспитатель. Отсюда возникает проблема исследования, которая состоит в изучении особенностей организации и проведения интерактивных дидактических игр с детьми дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить организацию интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста и разработать методические комплекты для воспитателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить организацию интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста и разработать методические комплекты для воспитателей..docx
2019-04-05 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор добросовестно дописал работу, вносил корректировки согласно полученным замечаниям от Научного руководителя, учитывал мои пожелания;