Создан заказ №380122
10 декабря 2014
Фирменный стиль свадебного агентства
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по дизайну с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире происходит все более стремительно развитие рыночных отношений. Благодаря такой тенденции усиливается конкурентная борьба, все большее количество предприятий начинает производство однотипных товаров или предоставлять идентичные услуги. В итоге перед потребителем встает проблема выбора среди на первый взгляд одинаковых продуктов или услуг. И здесь важную роль играет уровень идентификационных отличий между брендами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предоставляя похожие услуги они должны дистанцироваться друг от друга, выделиться на фоне остальных конкурентов в сегменте.
Особо остро поставленный вопрос проявляется в отношении компаний, для которых реализуемый «продукт» является услугой. Связано это со спецификой понимания пользы от такого вида деятельности. Оказание услуг не всегда приносит заметную или материальную ценность клиенту, более того зачастую оценка строится на эмоциональном восприятии. В итоге фирмы вынуждены приспосабливаться и искать новые пути для выживаемости. Многие организации придумывают неординарные названия или предлагают необычные услуги, но этого мало. Необходимо запомниться клиенту не только с точки зрения качества предоставляемых услуг, но еще и на эмоциональном уровне. Поэтому роль главного идентификатора и носителя отличительных визуальных характеристики компании на себя берет фирменный стиль. Таким образом, особую актуальность теме дипломной работы приобретает умение современных дизайнеров разработать уникальный фирменный стиль.
Цель работы состоит в проектировании дизайна фирменного стиля свадебного агентства. Данный проект позволит продемонстрировать теоретический и практический уровень освоения дисциплин в рамках обучения в высшем учебном заведении. Также найдут отражение приобретенные профессиональные навыки в процессе создания современного графического дизайна, реализован творческий потенциал.
Для достижения поставленной цели требуется решить ряд следующих задач:
- исследовать современное понятие фирменного стиля и роль дизайна в нем;
- проанализировать фирменные стили аналогичных проектов;
- выбрать целевую аудиторию для разработки проекта;
- подробно проиллюстрировать этапы разработки фирменного стиля свадебного агентства, оформив все в пояснительную записку: рассмотреть исходные положение проекта, выставить цели и задачи перед дизайном фирменного стиля, предложить проект, подкрепив его результатами анализа и экономическими расчётами, обобщить проделанную работу в виде вывода, составить список использованных литературных источников;
- подготовить презентационный материал для защиты перед Государственной аттестационной комиссией.
Структура пояснительной записки обусловлена поставленными целями и задачами и разделена на три глава:
- исследовательскую (рассматриваются теоретические основы дизайна в фирменном стиле, анализируются аналогичные работы, выбирается аудитория);
- проектную (показан ход проектирования от исходной стадии до иллюстрации результата);
- технологическую (происходит описание и выбор технологий).
Заключение содержит основные выводы по проектной части работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фирменный стиль свадебного агентства.docx
2015-04-12 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Общение и сотрудничество с данным втором оставило положительное впечатление!!! Работа была выполнена в срок. При работе Автор учитывал все пожелания и исправления!!!Спасибо ему за это!