Создан заказ №3801292
30 марта 2019
«Развитие волевой сферы детей младшего дошкольного возраста в дидактических играх»
Как заказчик описал требования к работе:
До 20 апреля можно отправить промежуточный вариант, до конца апреля полностью работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной педагогике детству отводится главная роль периода жизни человека, входе которого раскрываются основной потенциал и направленность этого развития, закладываются основы дальнейшего развития его личности. Во многих исследованиях дошкольный возраст определяется как сензитивный к развитию основных психологических функций, которые являются фундаментом для дальнейшего формирования и развития человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучением факторов и этапов формирования личности ребенка в дошкольный период занимались педагоги, философы, психологи такие как: Л.И. Божович, Е.А. Бугрименко, Л.А.Венгер, С.В. Велиева, Л.С.Выготский, И.В. Дубровина, А.В.Запорожец, Е.Е.Кравцова, М.И.Лисицина, Р.С.Немов и др.
Формирование волевых качеств личности дошкольника происходит в основных видах деятельности – это игры, учение, общение и труд. Поэтому очень важно создавать в дошкольном возрасте все необходимые благоприятные условия для формирования волевых черт характера в играх, которые требуют настойчивости и воли со стороны дошкольника для достижения поставленных целей и задач в игровой деятельности.
Основную и положительную роль в развитии волевого характера у детей дошкольного возраста выполняют дидактические игры, которые направлены на формирование воли.
Объект исследования: формирование волевой сферы у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: роль дидактических игр в развитии волевой сферы у детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования: исследовать влияние дидактических игр на развитие волевой сферы у детей младшего дошкольного возраста.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи:
-проанализировать научную литературу по данной тематике;
-определить сущность и понятия волевой сферы детей дошкольного возраста;
-выявить особенности развития волевой сферы детей младшего дошкольного возраста;
-рассмотреть применение дидактических игр для развития волевой сферы детей младшего дошкольного возраста;
-определить методики диагностики уровня развития волевой сферы детей младшего дошкольного возраста;
-разработать программу развития волевой сферы детей младшего дошкольного возраста;
-проанализировать работу по программе развития волевой сферы младших дошкольников.
Гипотеза исследования: использование дидактических игр благоприятно сказывается на развитии волевой сферы у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
-анализ психолого-педагогической литературы;
-методики диагностики уровня развития волевой сферы у детей младшего дошкольного;
-методы математической и статистической обработки данных.
В эмпирической части участвовало 8 детей детского сада: 3 девочки и 5 мальчиков, в возрасте 3-4 года и использовались методики диагностического уровня волевой сферы у детей младшего школьного возраста, такие как: И.В.Дубровиной «Не подглядывай», Е.А.Ключниковой «Закрась фигуры», Щ.Н.Чхартишвили «Картинки и кружки», Н.А.Цыркун «Методика изучения борьбы мотивов», Г.А. Урунтаевой «Методика изучения волевых качеств» и «Хитрая лиса».
Практическая значимость и новизна исследования: целенаправленное исследование влияния дидактических игр на развитие волевой сферы у детей младшего школьного возраста.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Развитие волевой сферы детей младшего дошкольного возраста в дидактических играх».docx
2019-04-05 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена хорошо, даже раньше положенного срока:) Осталась довольна:) спасибо:)