Создан заказ №3801342
30 марта 2019
Особенности правового регулирования рекламы и рекламной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в наше время происходит активное развитие рыночных отношений, что в свою очередь повышает значение рекламы как рычага управления людьми на более высокий уровень. В любом бизнесе размеры оборота, качество работы и предоставляемых услуг серьезно зависит от рекламы и её эффективности. И поскольку реклама является мощным механизмом, требуются инструменты для её контроля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В законодательстве должны присутствовать гарантии позволяющие получить потребителям достоверную информацию об услугах. В данном случае нормативные положения, которые регулируют взаимоотношения в сфере рекламы, обязаны предоставлять некий определенный баланс, который смог бы позволить субъектам экономической деятельности пользоваться коммуникативными средствами для общения с потребителем.Дополнительно следует заметить, что таковые нормативные положения обязаны также создать или предоставить гарантии защиты интересов потребителей, в которых устанавливался бы определенный перечень требований, в которых упоминалось содержание рекламы, средства распространения и интенсивность распространения. С первого июля две тысячи шестого года в силу вступил Федеральный закон «О рекламе».
Все изменения, которые были привнесены данным законом, были весьма необходимы вследствие развития рынка и появления новых видов товаров и услуг.Но Закон не являлся идеальным, что подкрепляет тот факт, что спустя некоторые время, с момента принятия в Закон начали вносить ряд правок.В нынешнее время не существует достаточно качественно сформированного научно-теоретического базиса, используя который можно совершать исследования, дополнительно существует большое количество расхождений во взглядах некоторых ученых, касательно правовых критериев рекламы.Следует добавить, что к рекламе нельзя отнести объявления, которые встречаются в реальной жизни от физических лиц, не только на улицах, но и в средствах массовой информации, которые не занимаются предпринимательской деятельностью. Каждый из нас, когда думает и ведет беседу касательно рекламы, воспринимает её создание как нечто простое и незамысловатое, но на самом деле процесс создания рекламы предполагает кропотливую работу большого количества людей. В наше время трудно представить себе предпринимательскую деятельность без рекламы. Он окружает нас повсюду: на телевидении, на радио, в книгах и в других средствах массовой информации. Для предпринимателей реклама - это, конечно, способ продвижения продукта или услуги для получения прибыли. Для этого, чтобы избежать правонарушений в данной сфере, необходим тщательный государственный контроль и надзор за рекламой деятельностью предпринимателей.Объект исследования: Рекламная деятельность в России.Предмет исследования: Отношения, возникающие в сфере нормативно – правового регулирования рекламной деятельности в России.Цель работы: Рассмотреть особенности правового регулирования рекламной деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности правового регулирования рекламы и рекламной деятельности.docx
2020-12-18 06:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Всё здорово, работа выполнена качественно, а самое главное в срок. Автор всегда на связи. Кто ещё в раздумьях, советую данного автора!