Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная реклама как способ формирования ценностей общества на примере United Colors of Benetton
Создан заказ №3801428
30 марта 2019

Социальная реклама как способ формирования ценностей общества на примере United Colors of Benetton

Как заказчик описал требования к работе:
Учусь за границей, диплом буду переводить. Дипломная работа на магистратуре на тему: Социальная реклама как способ формирования ценностей общества на примере United Colors of Benetton. План работы уже готов и затвержден руководителем, но вносить изменения можно: 1.Концепция/Понятие рекламы(в этом и социальной) 1.2 Приемы и формы рекламного воздействия 1.3 Cоциальная реклама анализ концепций и дефиниций 2. Ценности как детерминанты рекламной деятельности 2.1Концепция социальных/общественных ценностей 2.2система социальных ценностей / изменения социальных ценностей 2.3Ценность здоровья 3. United Colors of Benetton 3.1 история бренда 3.2 Деятельность бренда (реклама) 3.3 Значение в рекламных посылах/знаках/сообщениях. 4 Методология исследования(скорее всего анкетирование) 4.1 Работа над исследованием/анализ 2 Результаты исследовани
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Социальная реклама как способ формирования ценностей общества на примере United Colors of Benetton.docx
2020-03-11 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа сделана в срок и в необходимом объёме. К сожалению, часть работы выполнена неверно. Автора советую, но нужно быть готовым к самостоятельным корректировкам и доделыванию работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование и поддержание имиджа организации (на примере .... )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как комуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в финансовой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современный рекламный рынок в Европе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрактная служба: функции, полномочия, ответственность.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда в социальных сетях и оценка его эффективности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижению персонального бренда нутрициолога в Instagram
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности в сфере услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Живопись, как одна из основ создания рекламного образа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы