Создан заказ №3801550
30 марта 2019
Законодательное Собрание Свердловской области передало проект закона «Порядок проведения производственного экологического мониторинга» на правовую экспертизу в центр «Екатеринбургэкология»
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Законодательное Собрание Свердловской области передало проект закона «Порядок проведения производственного экологического мониторинга» на правовую экспертизу в центр «Екатеринбургэкология». Эксперты сказали, что принимать данный закон не следует, поскольку, согласно Конституции РФ, закон субъекта Российской Федерации может быть принят по предмету совместного ведения в соответствии с федеральным законодательством. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также, если данный закон будет принят, то это создаст дополнительную нагрузку на региональный бюджет. Решите, законно ли было вынесено такое заключение центра «Екатеринбургэкология». Проанализируйте ст. 76 Конституции РФ на предмет ее соответствия ФЗ «Об охране окружающей среды».
Решение:
Ч. 2 ст. 76 Конституции Российской Федерации трактует, что по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы, и в соответствии с ними принимают нормативные акты субъектов РФ. При этом в случае имеющихся противоречий высшую юридическую силу будет иметь федеральный закон.
Ст. 72 Конституции РФ к предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ относит, в частности, охрану окружающей среды.
Ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее по тексту – ФЗ№7) устанавливает, что законодательную базу в области охраны окружающей среды составляет помимо ФЗ№7, так же законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ.
Следовательно, нормы, указывающие на предмет совместного ведения Конституции РФ и ФЗ №7 идентичны.
Согласно п. 4.3 ГОСТа 56059-2014 от 09.07.2014 «Производственный экологический мониторинг. Общие положения» цель производственного экологического мониторинга заключается в обеспечении организаций информацией о состоянии и загрязнении окружающей среды, необходимой им для осуществления деятельности по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, предотвращению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию его последствий. Та же позиция озвучена в ст. 67 ФЗ №7.
Таким образом, из анализа ст. 76 Конституции РФ можно сделать выводы о том, что принятие закона Свердловской области «Порядок проведения производственного экологического мониторинга» не противоречит требованиям о предмете совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, кроме того целесообразность данного закона может быть обусловлена необходимостью проведения мероприятий в силу специфики и особенностей Свердловской области.
Кроме того, согласно Указу Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Законодательное Собрание Свердловской области передало проект закона «Порядок проведения производственного экологического мониторинга» на правовую экспертизу в центр «Екатеринбургэкология».docx
2019-04-03 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень ответственно подходит к выполнению работы, всё в срок, работай очень довольна! Всем рекомендую!!!