Создан заказ №380230
10 декабря 2014
Актуальностьᅟ темыᅟ работыᅟ обусловленаᅟ тем, ᅟ чтоᅟ наᅟ многихᅟ предприятияхᅟ имеютсяᅟ проблемыᅟ сᅟ продвижениемᅟ ихᅟ продукцииᅟ илиᅟ услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
литературу и источники брать с 2008 года, объем 20 страниц, содержание,главы или пункты, вывод,заключение, список литературы. В реферате 2 разные темы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальностьᅟ темыᅟ работыᅟ обусловленаᅟ тем, ᅟ чтоᅟ наᅟ многихᅟ предприятияхᅟ имеютсяᅟ проблемыᅟ сᅟ продвижениемᅟ ихᅟ продукцииᅟ илиᅟ услуг.ᅟ Воᅟ многом, ᅟ этоᅟ связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Практически каждое предприятие заинтересовано в увеличении доли своей продукции, работ и услуг на рынке.
А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом продвижения.
Маркетингᅟ представляетᅟ собойᅟ процессᅟ планированияᅟ иᅟ воплощенияᅟ замысла, ᅟ ценообразования, ᅟ продвижениеᅟ иᅟ реализациюᅟ идей, ᅟ товаровᅟ иᅟ услугᅟ посредствомᅟ обменаᅟ сᅟ помощьюᅟ маркетинговыхᅟ программ, ᅟ удовлетворяющегоᅟ целиᅟ отдельныхᅟ лицᅟ иᅟ организаций.ᅟ
Вᅟ этихᅟ программахᅟ заложеныᅟ мероприятияᅟ поᅟ улучшениюᅟ товараᅟ иᅟ егоᅟ ассортимента, ᅟ изучениюᅟ покупателей, ᅟ конкурентовᅟ иᅟ конкуренции, ᅟ поᅟ обеспечениюᅟ ценовойᅟ политики, ᅟ формированиюᅟ спроса, ᅟ стимулированиюᅟ сбытаᅟ иᅟ рекламе, ᅟ оптимизацииᅟ каналовᅟ товародвиженияᅟ иᅟ организацииᅟ сбыта, ᅟ организацииᅟ техническогоᅟ сервисаᅟ иᅟ расширенияᅟ ассортиментаᅟ представляемыхᅟ сервисныхᅟ услуг.
Однойᅟ изᅟ важнейшихᅟ составляющихᅟ маркетинговойᅟ политикиᅟ становитсяᅟ политикаᅟ продвиженияᅟ продукцииᅟ (услуг)ᅟ компанииᅟ наᅟ рынке.
Поᅟ определениюᅟ Ф.ᅟ Котлера, ᅟ подᅟ продвижениемᅟ продуктаᅟ понимаетсяᅟ совокупностьᅟ различныхᅟ видовᅟ деятельностиᅟ поᅟ доведениюᅟ информацииᅟ оᅟ достоинствахᅟ продуктаᅟ доᅟ потенциальныхᅟ потребителейᅟ иᅟ стимулированиюᅟ возникновенияᅟ уᅟ нихᅟ желанияᅟ его.ᅟ
Рольᅟ продвиженияᅟ заключаетсяᅟ вᅟ налаживанииᅟ коммуникацийᅟ сᅟ отдельнымиᅟ личностями, ᅟ группамиᅟ людейᅟ иᅟ организациямиᅟ сᅟ помощьюᅟ прямыхᅟ иᅟ косвенныхᅟ средствᅟ сᅟ цельюᅟ обеспеченияᅟ продажᅟ продуктовᅟ организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальностьᅟ темыᅟ работыᅟ обусловленаᅟ тем, ᅟ чтоᅟ наᅟ многихᅟ предприятияхᅟ имеютсяᅟ проблемыᅟ сᅟ продвижениемᅟ ихᅟ продукцииᅟ илиᅟ услуг..docx
2014-12-14 03:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена очень качественно, оригинальность полностью соблюдена, что было для меня важным. Спасибо!