Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальностьᅟ темыᅟ работыᅟ обусловленаᅟ тем, ᅟ чтоᅟ наᅟ многихᅟ предприятияхᅟ имеютсяᅟ проблемыᅟ сᅟ продвижениемᅟ ихᅟ продукцииᅟ илиᅟ услуг.
Создан заказ №380230
10 декабря 2014

Актуальностьᅟ темыᅟ работыᅟ обусловленаᅟ тем, ᅟ чтоᅟ наᅟ многихᅟ предприятияхᅟ имеютсяᅟ проблемыᅟ сᅟ продвижениемᅟ ихᅟ продукцииᅟ илиᅟ услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
литературу и источники брать с 2008 года, объем 20 страниц, содержание,главы или пункты, вывод,заключение, список литературы. В реферате 2 разные темы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальностьᅟ темыᅟ работыᅟ обусловленаᅟ тем, ᅟ чтоᅟ наᅟ многихᅟ предприятияхᅟ имеютсяᅟ проблемыᅟ сᅟ продвижениемᅟ ихᅟ продукцииᅟ илиᅟ услуг.ᅟ Воᅟ многом, ᅟ этоᅟ связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Практически каждое предприятие заинтересовано в увеличении доли своей продукции, работ и услуг на рынке. А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом продвижения. Маркетингᅟ представляетᅟ собойᅟ процессᅟ планированияᅟ иᅟ воплощенияᅟ замысла, ᅟ ценообразования, ᅟ продвижениеᅟ иᅟ реализациюᅟ идей, ᅟ товаровᅟ иᅟ услугᅟ посредствомᅟ обменаᅟ сᅟ помощьюᅟ маркетинговыхᅟ программ, ᅟ удовлетворяющегоᅟ целиᅟ отдельныхᅟ лицᅟ иᅟ организаций.ᅟ Вᅟ этихᅟ программахᅟ заложеныᅟ мероприятияᅟ поᅟ улучшениюᅟ товараᅟ иᅟ егоᅟ ассортимента, ᅟ изучениюᅟ покупателей, ᅟ конкурентовᅟ иᅟ конкуренции, ᅟ поᅟ обеспечениюᅟ ценовойᅟ политики, ᅟ формированиюᅟ спроса, ᅟ стимулированиюᅟ сбытаᅟ иᅟ рекламе, ᅟ оптимизацииᅟ каналовᅟ товародвиженияᅟ иᅟ организацииᅟ сбыта, ᅟ организацииᅟ техническогоᅟ сервисаᅟ иᅟ расширенияᅟ ассортиментаᅟ представляемыхᅟ сервисныхᅟ услуг. Однойᅟ изᅟ важнейшихᅟ составляющихᅟ маркетинговойᅟ политикиᅟ становитсяᅟ политикаᅟ продвиженияᅟ продукцииᅟ (услуг)ᅟ компанииᅟ наᅟ рынке. Поᅟ определениюᅟ Ф.ᅟ Котлера, ᅟ подᅟ продвижениемᅟ продуктаᅟ понимаетсяᅟ совокупностьᅟ различныхᅟ видовᅟ деятельностиᅟ поᅟ доведениюᅟ информацииᅟ оᅟ достоинствахᅟ продуктаᅟ доᅟ потенциальныхᅟ потребителейᅟ иᅟ стимулированиюᅟ возникновенияᅟ уᅟ нихᅟ желанияᅟ его.ᅟ Рольᅟ продвиженияᅟ заключаетсяᅟ вᅟ налаживанииᅟ коммуникацийᅟ сᅟ отдельнымиᅟ личностями, ᅟ группамиᅟ людейᅟ иᅟ организациямиᅟ сᅟ помощьюᅟ прямыхᅟ иᅟ косвенныхᅟ средствᅟ сᅟ цельюᅟ обеспеченияᅟ продажᅟ продуктовᅟ организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Актуальностьᅟ темыᅟ работыᅟ обусловленаᅟ тем, ᅟ чтоᅟ наᅟ многихᅟ предприятияхᅟ имеютсяᅟ проблемыᅟ сᅟ продвижениемᅟ ихᅟ продукцииᅟ илиᅟ услуг..docx
2014-12-14 03:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена очень качественно, оригинальность полностью соблюдена, что было для меня важным. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа по методичке по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор целевого рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция систем стратегического планирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в рекламном бизнесе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Провести информационный аудит интернет-сайта организации.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат «Виды маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы