Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комплексная оценка проекта развития кормопроизводства в сельскохозяйственном предприятии.
Создан заказ №3802323
31 марта 2019

Комплексная оценка проекта развития кормопроизводства в сельскохозяйственном предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект. Предмет-инвестиционное проектирование в организациях АПК. В проекте должна присутствовать таблица с расчётами (пример таблицы приложен) по данным изучаемого предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инвестиционное проектирование представляет собой комплекс системно объединенных намерений участников, проектно-сметной, аналитической, оценочной документации и практических мероприятий по реализации целей инвестирования, а также по обеспечению финансово-экономических, производственных и социальных результатов проекта. Реализация инвестиционного проекта во времени предполагает осуществление некоторого цикла работ, содержание и последовательность которых обусловлены, как общеэкономическими, так и организационно-техническими факторами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жизненный цикл инвестиционного проекта включает в себя несколько стадий – прединвестиционную, инвестиционную, эксплуатационную и их этапы, взаимосвязанные между собой. Проектно-организационный этап является, одним из самых сложных и трудоемких в силу большого количества участвующих в нем субъектов, многоступенчатых процедур согласований, несовершенства нормативной базы. Вопрос оценки эффективности внедрения различных инвестиционных проектов, в частности капиталовложений в материальное производство в наше время является особенно актуальным в связи с стремительным развитием технологий. На сегодня более 70% из них составляют вложения в основной капитал предприятия. По своей сути они являются совокупностью затрат на покупку и создание новых объектов основных средств, основная цель которых - обновить и/или расширить производственный потенциал компании. В современных экономических условиях управление процессом инвестиционного проектирования актуально для любого хозяйствующего субъекта. Оптимизация рассматриваемого процесса с помощью математических методов позволяет сократить ресурсные расходы, что положительно сказывается на эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании в целом. Вопросам определения и оценки эффективности деятельности организаций посвящено много работ отечественных и зарубежных ученых. В частности, эти вопросы рассматривали в разное время Дж. Хейзер, Б. Рендер, Х. П. Друкер, Г. Эмерсон и другие. Среди современных отечественных исследователей данной проблемы следует отметить И. В. Кобелеву, Т. В. Кириченко, И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова, А. Шеремета и др. Цель проектной работы заключается в анализе эффективности проекта по развития кормопроизводства на примере сельскохозяйственного предприятия (ООО «Заречье»), разработанного с применением метода построения сетевого графика. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - анализ основных инструментов инвестиционного проектирования; - изучение особенностей осуществления инвестиционных проектов в разрезе инвестиционно-инновационной деятельности предприятия; - определение основных показателей и характеристик эффективности финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования; - разработка инвестиционного проекта по развитию кормопроизводства; - составление сетевого графика организации и внедрения проекта; - анализ экономической эффективности и целесообразности внедрения инвестиционного проекта. Объект исследования – ООО «Заречье» Предмет исследования – инвестиционный проект по развитию кормопроизводства. Для решения поставленных заданий в процессе исследования использованы такие методы как: обобщение, дедукции и индукции, вертикальный и горизонтальный анализ баланса, анализ динамики финансовых коэффициентов, методы логической аргументации. Информационной основой проектной работы стали научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, законы и нормативные акты РФ, статистические маркетинговые исследования рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Комплексная оценка проекта развития кормопроизводства в сельскохозяйственном предприятии..docx
2019-04-06 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на "5". Большое спасибо!!! Всегда буду у Вас заказывать работы!!! Вы лучший Автор

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
планирование затрат на оказание услуг по технологическому проектированию
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2. Общая характеристика производственной системы.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект и его характеристики
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Какие марки бетона часто используются в строительстве? Опишите не менее 5 марок бетона, его состав и возмо
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ВКР. Организация энергоаудита на предприятии на примере АО "ЛОТТЕ Рахат"
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Исследовательская работа по ООО "ЭВА"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация внешнеэкономической деятельности
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Планирование потребности предприятия в энергоресурсах
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации сбыта продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социально-трудовое планирование
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы и концепции производственного менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет производственного потенциала акционерного общества (или малого предприятия))
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы