Создан заказ №3802788
31 марта 2019
Знак, символ и миф в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Рассмотреть.
Глава I. Теоретические основы по теме КР.
1.1 Описать особенности теме КР.
1.2. Описать основные этапы.
Глава II. Практические рекомендации по теме КP
2.1 Инструменты разработки и реализации.
2.2 Практические рекомендации.
Литература:
1. Архетипические об
разы в мировой культуре Сборник тезисов докладов. -С.-Петербург: Государственный Эрмитаж
2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. "РусПартнер"
4. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: ИскусствоАККРЕДИТОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Рассмотреть.
Глава I. Теоретические основы по теме КР.
1.1 Описать особенности теме КР.
1.2. Описать основные этапы.
Глава II. Практические рекомендации по теме КP
2.1 Инструменты разработки и реализации.
2.2 Практические рекомендации.
Литература:
1. Архетипические образы в мировой культуре Сборник тезисов докладов. -С.-Петербург: Государственный Эрмитаж
2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. "РусПартнер"
4. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство
Процент оригинальности 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Понятие знака, мифа и символа – одно из основополагающих для постижения сути рекламы. Проявляясь во всех сферах человеческого бытия, знаки и символы делают культуру семиотической сферой, а человека – её пользователем и, во многом, творцом. От автора к автору понятие знака и символа, а также сама суть их влияния на осознанное и бессознательное в человеке, определялось по-разному. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Теория и практика рекламы сделала знаки и символы предметом дискуссий и разночтений, продолжающихся и сегодня. Во многом это связано с тем, что «знак» и «символ» совсем не очевидное, а требующее рассуждающего осмысления и развёрнутых интерпретаций, фоном которых являются авторские концепции в истории, теории и практике рекламного дела.
В ракурсе данной работы проблемно-тематическим полем функционирования знаково-символьных систем выступает геральдика, которая, по мнению ряда авторов (Фоли Д., ГассеЖ.) не только явилась прототипом рекламы в её современном виде, но и продолжает оказывать на неё самое серьёзное воздействие. Многие элементы геральдики стали частью товаров (и различных объектов), превратившись со временем в бренды, известные и по сей день. Об использовании в рекламе геральдической символики написано большое количество работ, ряд которых использовался нами при написании данного дипломного исследования. Целостное рассмотрение фундаментальных вопросов использования геральдических знаков и символов, а также возможности их влияния на потребителя посредством рекламы и обосновывает актуальность темы дипломного исследования.
Комплексность изучения знаков и символов в аспекте их влияния на человека, в том числе и путём рекламных коммуникаций, требует многократного возвращения к ним с позиций современности, в которой раннее найденные подходы и представления не просто дополняются, но и конструктивно изменяются в свете новых перспектив и ценностей культуры.
Степень научной изученности проблемы. В теории рекламы проблема влияния знаков и символов на потребителя традиционно рассматривалась на стыке с психологией, социологией и культурологией. Среди работ этого плана исследования К.-Г. Юнга «Человек и его символы», З. Фрейда «Толкование сновидений», «Тотем и табу», Ю. Лотмана «Семиосфера. Культура и взрыв. Внутри мыслящих миров». Интересные исследования, сделанные в этом направлении Э. Морином в работе «Общество потребления», а также отечественными авторами И. Пендиковой и Л. Ракиной «Архетип и символ в рекламе», которые в своих работах, хоть и отчасти, но затрагивают вопросы влияния геральдики на современное рекламное дело. Во многом интегративной попыткой суммировать существующие концепции влияния знаково-символьных систем на человека, в том числе и в вопросах потребления, является работа Дж. Фоли «Энциклопедия знаков и символов», ряд глав которой посвящены непосредственно геральдике и её влиянию на историю рекламы и её современное состояние.
Объектом исследования являются мифы, знаки и символы в рекламе, а предметом – геральдическая символика в современной рекламе.
Целью работы является изучение функций и практическое применение геральдических символов и знаков в рекламе.
Задачи исследования:
изучить функции и значение мифов, символов и знаков в рекламе;
рассмотреть механизмы воздействия символьно-знаковых систем на формирование выбора потребителя;
конкретизировать опыт применения геральдических символов и знаков в истории мировой и отечественной рекламы;
исследовать использование геральдической символики в современных товарных знаках и брендах;
выявить ключевые проблемы, перспективы и основные направления использования геральдической символики в современных рекламных коммуникациях.
Структура работы предопределена её целями и задачами и состоит из следующих структурных элементов: Введения, двух разделов, Заключения, Списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Знак, символ и миф в рекламе.docx
2019-04-06 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за выполненную работу! Всё написано по делу и в соответствии с поставленными требованиями