Создан заказ №3803053
31 марта 2019
Цель работы – разработка стратегии развития салона красоты на основе выбора стратегических альтернатив.
Как заказчик описал требования к работе:
список литературы должен иметь не менее 20 источников обязательно нужна справка антиплагиат и приложения к курсовой работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Цель работы – разработка стратегии развития салона красоты на основе выбора стратегических альтернатив. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объектом исследования является салон красоты города ООО «Премиум»
Предмет исследования – процедура выбора стратегических альтернатив.
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
1. рассмотрены теоретические аспекты выбора стратегических альтернатив;
2. проанализирована деятельность салона красоты ООО «Премиум»;
3. разработать стратегические альтернативы развития салона красоты ООО «Премиум».
В работе используются разные методы исследования, чтобы достичь поставленной цели. Таким образом, применяются:
метод анализа, при котором изучаемый предмет рассматривается с разных сторон и делится на определенные составляющие;
метод наблюдения, при котором выводы делаются на основе восприятия изменений исследуемого предмета;
метод сравнения, при котором получение информации происходит путем нахождения общих и различных признаков.
Анализ литературы показывает на недостаточность теоретических разработок по данной теме в отечественной науке. Зарубежные авторы в своих работах рассматривают поведение потребителей с разных позиций. Роберт X. Франк, Р. Белк, Д. Энд-жел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард и др. рассматривают эту проблему с точки зрения рационального выбора, М. Холбрук и Э. Хиршман, Г. Саймон, Д. Канеман и А. Тверски - с позиций иррациональных покупательских потребностей, А. Маршалл, П. Самуэльсон, В. Абчук, Роберт X. Франк, Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун, А. Маслоу, Д. Хокинс, К. Кони подходят к рассмотрению этой проблемы с позиций макроэкономических процессов.
Монографии, учебные пособия, касающиеся поведения потребителей, отечественных ученых В. Ильина, И. Алешиной, И. Крылова, Е. Песоцкой, Б. Соловьева, В. Хрупкого, Г. Багиева, О. Андреевой, А. Романова, Э. Уткина, Н. Ващекина, И. Красюк, В. Шувалова, В. Абчук свидетельствует о повышении значения исследования потребителей и механизма принятия решения о покупкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка стратегии развития салона красоты на основе выбора стратегических альтернатив..docx
2019-04-06 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось немного доработать содержание и оформление, но в целом все по теме и в срок.