Создан заказ №3803200
31 марта 2019
Психолого-педагогические требования, предъявляемые к системе поощрений и наказаний детей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существует много сложных проблем, связанных с обучением и воспитанием детей дошкольного возраста, но одной из ключевых и наиболее важных является проблема стимулирования, то есть как повлиять на ребенка для достижения желаемого поведения. В каком-то смысле, это главная проблема основных трудностей, поисков и педагогических усилий, потому что весь успех учебного процесса очень часто зависит от эффективности стимулов.Каждый, кто имеет дело с детьми, знает, что с помощью поощрений и наказаний педагог ищет дисциплинированного, ответственного поведения ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время важно учитывать, что при воспитании детей в школе и семье, а также в обществе «мы имеем в виду дисциплину, построенную не из страха, которая лишает людей доверия, порождает нечестность - дисциплину, основанную на высокой осведомленности и ответственности людей».
В настоящее время среди педагогов, психологов и общественности имеется очень разные взгляды на использование поощрения и наказаний в воспитании детей. Некоторые люди считают, что необходимо наказывать как можно чаще и поощрять как можно меньше, другие, наоборот, советуют чаще использовать стимулы, но наказывают лишь время от времени. Некоторые люди считают, что детей следует поощрять, и нет необходимости наказывать их. И есть те, кто убежден, что настоящее воспитание - это, как правило, образование без поощрения и наказания. Проблемой использования методов поощрения и наказания занимались К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстой, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко и другие.
В настоящее время этот вопрос изучают Л.Ю. Гордин, Н.Е. Щуркова. Нетрудно заметить, однако, что работа этих и многих других ученых полна самых противоречивых утверждений - от слишком широкого толкования поощрений и наказаний, попыток представить их как своего рода «универсальные» образовательные инструменты, а другие ученые почти полностью отрицать их педагогическое значение.
Причина этого заключается в том, что в педагогической теории нет четкого понимания природы поощрения и наказания как образовательных мер. Иногда наказание включает только порку, последствия жестокого насилия и вознаграждения - только награды, подарки. Иногда, наоборот, каждое согласие считается наградой, любое осуждение наказывается. Результатом являются теоретически экстремальные и взаимоисключающие подходы, которые негативно влияют на практику использования поощрений и наказаний. [5, c.92]
Таким образом, актуальность данной проблемы обосновывает основную цель: определить условия воздействия поощрения и наказания на ребёнка.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс.
Предмет исследования – методы поощрения и наказания, применяемые в процессе воспитания дошкольников в 3 классе средней школы № 7 г.Ессентуки.
В связи с поставленной целью нами была выдвинута гипотеза: использование поощрения и наказания будет продуктивным, если качественно провести диагностические исследования с помощью вопросов, а также, если учитывать возрастные особенности учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого-педагогические требования, предъявляемые к системе поощрений и наказаний детей.docx
2020-01-07 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный автор, осталось положительное впечатление от работы с ним. Всё в срок, качественно, автор учёл все пожелания.