Создан заказ №3803200
31 марта 2019
Психолого-педагогические требования, предъявляемые к системе поощрений и наказаний детей
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существует много сложных проблем, связанных с обучением и воспитанием детей дошкольного возраста, но одной из ключевых и наиболее важных является проблема стимулирования, то есть как повлиять на ребенка для достижения желаемого поведения. В каком-то смысле, это главная проблема основных трудностей, поисков и педагогических усилий, потому что весь успех учебного процесса очень часто зависит от эффективности стимулов.Каждый, кто имеет дело с детьми, знает, что с помощью поощрений и наказаний педагог ищет дисциплинированного, ответственного поведения ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время важно учитывать, что при воспитании детей в школе и семье, а также в обществе «мы имеем в виду дисциплину, построенную не из страха, которая лишает людей доверия, порождает нечестность - дисциплину, основанную на высокой осведомленности и ответственности людей».
В настоящее время среди педагогов, психологов и общественности имеется очень разные взгляды на использование поощрения и наказаний в воспитании детей. Некоторые люди считают, что необходимо наказывать как можно чаще и поощрять как можно меньше, другие, наоборот, советуют чаще использовать стимулы, но наказывают лишь время от времени. Некоторые люди считают, что детей следует поощрять, и нет необходимости наказывать их. И есть те, кто убежден, что настоящее воспитание - это, как правило, образование без поощрения и наказания. Проблемой использования методов поощрения и наказания занимались К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстой, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко и другие.
В настоящее время этот вопрос изучают Л.Ю. Гордин, Н.Е. Щуркова. Нетрудно заметить, однако, что работа этих и многих других ученых полна самых противоречивых утверждений - от слишком широкого толкования поощрений и наказаний, попыток представить их как своего рода «универсальные» образовательные инструменты, а другие ученые почти полностью отрицать их педагогическое значение.
Причина этого заключается в том, что в педагогической теории нет четкого понимания природы поощрения и наказания как образовательных мер. Иногда наказание включает только порку, последствия жестокого насилия и вознаграждения - только награды, подарки. Иногда, наоборот, каждое согласие считается наградой, любое осуждение наказывается. Результатом являются теоретически экстремальные и взаимоисключающие подходы, которые негативно влияют на практику использования поощрений и наказаний. [5, c.92]
Таким образом, актуальность данной проблемы обосновывает основную цель: определить условия воздействия поощрения и наказания на ребёнка.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс.
Предмет исследования – методы поощрения и наказания, применяемые в процессе воспитания дошкольников в 3 классе средней школы № 7 г.Ессентуки.
В связи с поставленной целью нами была выдвинута гипотеза: использование поощрения и наказания будет продуктивным, если качественно провести диагностические исследования с помощью вопросов, а также, если учитывать возрастные особенности учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические требования, предъявляемые к системе поощрений и наказаний детей.docx
2020-01-07 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, осталось положительное впечатление от работы с ним. Всё в срок, качественно, автор учёл все пожелания.