Создан заказ №3803256
31 марта 2019
Цель работы – рассмотреть факторы мотивации самореализации в процессе профессионализации студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Способность к постоянному наращиванию квалификации и профессиональной компетентности в рамках некогда приобретенной профессии — необходимое качество современного специалиста. В современном быстро меняющемся мире знания сами по себе устаревают довольно быстро и нуждаются в обновлении в среднем каждые 6 — 7 лет.Серьезной угрозой наших дней является отставание способности человека адаптироваться к изменениям в окружающем его мире от темпов этих изменений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Традиционное профессиональное образование не успевает за социальными, производственными, информационными изменениями, принципиально не может обеспечить человека знаниями, умениями и личностными качествами на всю жизнь. Кризис компетентности работника сегодня рассматривается как одно из важнейших звеньев в цепи кризисных явлений.
Установлено, что после окончания вуза ежегодно в среднем теряется 20 % знаний. Быстрое устаревание знаний отмечается в различных сферах. Например, в металлургии — 3,9 года, в машиностроении — 5,2 года, в химической промышленности — 4,8 года, в рекламе — 5 лет, в бизнесе — 2 года и т.д. Как показывает практика, для поддержания знаний на уровне требований современности специалист должен не менее 4 — 6 часов в неделю уделять изучению последних достижений в области, которой он занимается
Студенты не могут осуществить адекватную профессиональную самоидентификацию, чтобы понять, соответствуют ли их личные качества и психологические данные требованиям выбранной специализации. Такая самоидентификация во многом основывается лишь на интуитивной самооценке.Большое значение в настоящее время имеет качество рабочей силы, создающей товары и услуги. Чтобы добиться существенного развития человеческих ресурсов, в первую очередь необходимо создавать условия для повышения конкурентоспособности граждан на рынке труда.
Цель работы – рассмотреть факторы мотивации самореализации в процессе профессионализации студентов.Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач исследования:- определить понятие самореализации;- выяснить готовность студентов к самореализации в профессиональной деятельности;- определить жизненные стратегии студентов;- выявить проблемы профессиональной самореализации студентов.
Объект исследования. Объектом исследования выступают студенты.Предмет исследования. Предметом исследования являются особенности профессиональной самореализации студентов.
Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы); диагностические (наблюдение, анкетирование, тестирование, ранжирование); коррекционные (тренинг, практикум, коллоквиум); статистические (обработка результатов исследования).Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть факторы мотивации самореализации в процессе профессионализации студентов..docx
2019-04-06 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Работы без каких-либо малейших нареканий, в е в срок. Очень благодарна за помощь. Однозначно буду обращаться только к этому автору! Качество работ замечательное)