Создан заказ №3803396
31 марта 2019
Наблюдение как метод изучения влияния мерчендайзинга на поведение потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа, максимум 45 страниц вместе с списком исп.литературы.
Оригинальность не так важна, может быть и 30%.
Также есть возможность смены темы.
Главное связать дисциплину маркетинговые исследования и мерчендайзинг. Срок до 10 апреля.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/9/24841.jpg?1728389183)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Наблюдение как метод изучения влияния мерчендайзинга на поведение потребителей.docx
2019-04-06 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
В очередной раз убедилась, что на этом сайте есть надежный автор, курсовая работа выполнена с высоким процентом по антиплагиату и защищена на оценку "5". Огромное спасибо!!!