Создан заказ №3803396
31 марта 2019
Наблюдение как метод изучения влияния мерчендайзинга на поведение потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа, максимум 45 страниц вместе с списком исп.литературы.
Оригинальность не так важна, может быть и 30%.
Также есть возможность смены темы.
Главное связать дисциплину маркетинговые исследования и мерчендайзинг. Срок до 10 апреля.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Наблюдение как метод изучения влияния мерчендайзинга на поведение потребителей.docx
2019-04-06 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
В очередной раз убедилась, что на этом сайте есть надежный автор, курсовая работа выполнена с высоким процентом по антиплагиату и защищена на оценку "5". Огромное спасибо!!!